Седан крайне плох в эстетическом плане и максимально «беден» в «минималке».
Даже крюк для буксировки за 775 тысяч рублей покупателям не положен — что уж тут говорить об аптечке или ковриках в салон. Hyundai Solaris 2020 на первый взгляд симпатичен, но если начинать разбираться, вылезают неочевидные минусы. Основные из них назвала редакция Pokatim.
«Лишние» комплектации
Для российского рынка корейские дилеры предлагают с десяток версий Hyundai Solaris. Причём разница между минимальной и максимальной тут составляет без малого полмиллиона рублей и покупатель может запросто запутаться, ведь функционал у них, в большинстве своём, сильно совпадает.
Заезженная внешность
«Солярку» в Сети называют агрессивной из-за «оригинальной» радиаторной решетки. Только вот «оригинальная» в кавычках, ведь новая Hyundai Sonata и Elantra имеют такие решения.
Беды с оптикой
По углам переднего бампера на большинстве авто устанавливаются противотуманные фонари, но разработчики Solaris 2020 пошли другим путём. Дневные ходовые огни вместо «противотуманок» — спорное решение, особенно в сочетании с поворотными сигналами, которые расположились около радиаторной решетки, а не «снаружи» головных фар.
Распознать их можно, но в эстетическом плане, на машине 2020 года «поворотники» выглядят неудачно. Светодиодная оптика доступна только в «топе», хотя китайцы ставят LED даже на свои машины за 610-800 тысяч «деревянных».
Не «базовая», а «нулевая»
Комплектация 1.4 MT Active представлена в виде базовой, однако на деле в ней нет ничего, что побуждало бы водителей купить Hyundai Solaris 2020. В салон «не доложили» коврики, в багажник — аптечку. Под крышкой на переднем бампере есть крепление для крюка буксировки, но его нужно закупать отдельно.
Газовых упоров в «базе» тоже нет, как и пластиковой защитной крышки на двигатель, потому из-за «славной» сборки моторный отсек постоянно рискует заполняться пылью.
«Бумажные» подкрылки
Новый Solaris для России отдельно рекламировали как машину с улучшенной шумоизоляцией, но стоит только залезть под подкрылки, как окажется, что адекватной шумо- и виброизоляцией там и не пахнет.
Вместо качественных материалов, над колесными арками вставили «нечто похожее на туалетную бумагу».