Чем выбирать новую «Гранту» за бесценок — можно обратить внимание на старый, но проверенный «ВАГ».
Volkswagen Polo даже со 120 000 км пробега не беспокоит поломками или дорогим содержанием. Его просто обслуживать, а если выбрать подходящий вариант, то даже седан «за 300» будет служить не меньше, чем новое российское авто. Редакция Pokatim.ru объясняет, чего ждать от покупки «Поло» по низу рынка.
Что по салону
Polo по низу рынка будет обшит дешевыми материалами. Пластик гремит и своим видом кричит о бюджетности, зато эргономика на высоте.
Водительское сиденье доставит неудобства при езде на дальние расстояния, ведь нет поясничного упора и затекает спина.
Мотор и коробка
На 5 год езды у машины нет масложора, впрочем, как и каких-либо выдающихся характеристик. Зато сбоев и неполадок в работе двигателя не наблюдается.
А вот АКПП сносно работает в городском режиме движения, а вне его — живет своей жизнью. При разгоне, на подъеме или малых скоростях, «автомат» следует алгоритмам, которые трудно определить. Нет единой реакции на одинаковые команды при тех же условиях. Также наблюдаются толчки при переключении со второй на третью передачу.
Как едет
В городе Volkswagen Polo создает ощущение устойчивой и предсказуемой машины. Нет ни раскачек, ни вибраций, ни отклонений руля. При этом, тормоза работают эффективно. Динамики хватает для городской среды.
На трассе уже есть некоторые трудности с обгонами фур и других скоплений авто. Стабильность на прямой пропадает с ростом скорости. Возникает раскачка и появляются плавающие обороты на 110 км/ч. В поворотах движение далеко не эталонное — автомобиль стремится выпрямить траекторию и отбивает желание ускоряться.
Поломки
Случаются неполадки с климат-контролем, при сильном холоде может треснуть лобовое стекло, но это — редкое явление даже для Polo по низу рынка. Тормозные диски и масло в коробке на старых «немцах» рекомендуется менять каждые 25-30 тысяч километров пробега, дабы избежать поломок.
Подводя итог, Volkswagen Polo за 300 тысяч рублей оправдает покупку. Мелкие недостатки несопоставимы с теми, которые встретятся покупателям условной LADA Granta, а экономичность и простота сделают даже 7-летний немецкий седан хорошим выбором для семьи.