Самоуверенный проект поставили под сомнение — слишком дорого и «пластмассово».
![LADA 4×4 50th Anniversary Limited Edition, эскиз Владимира Ярцева, источник: Motor1](https://imgproxy.pokatim.ru/cdFe3vdzAqiGVqZT0KLolCeYB_7SFQqrGcp-NIqQy_I/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOS8xNjAxMzA2MjkzXzZsOWYxY2RidmllcG1wbGZzdHBwb2owZ2txdHJhbHV3ZnB5OGlodnUuanBlZw.jpeg)
Проект по созданию спецсерии LADA 4×4 под названием 50th Anniversary Limited Edition представила в Германии компания Partisan Motors — информацию об этом и эскиз опубликовал портал Motor1. 50-летний юбилей, правда, относится не совсем к «Ниве» — это годовщина выпуска первой модели ВАЗа, «Копейки».
Отличия спецсерии LADA 4×4 от стандартной версии незначительные. По опубликованному эскизу видно, что «Нива» всего-то получит новые бамперы, легкосплавные диски вкупе с новой грязевой резиной, молдинги на двери и крылья, накладку и воздухозаборник на капот, а на крышу — рейлинги. Отделка интерьера — сертифицированная кожа Erich Bitter. Техническая «начинка» юбилейной «Нивы» останется без изменений.
Поверхностный тюнинг «внешности» не впечатлил пользователей портала Drom. «Пластмассок побольше налепить, вот и энниверсари», «Дохлый мотор поменяйте на нормальный, а не картинки рисуйте!», — возмущаются автомобилисты.
![А так выглядит стандартная LADA 4×4 2020 года. Источник фото: «АвтоВАЗ»](https://imgproxy.pokatim.ru/HZ67qWUSARrh--7e_5huD0SKdDWyrNa0gvMqSAuwbEQ/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOS8xNjAxMzA2MjU2XzVqenhjanpsd3djMHNvOTRsNXVwZGp2Ynl6dWtyNGJycnhlYXNoa2ouanBlZw.jpeg)
В Сети по-своему видят то, какой должна быть юбилейная LADA 4×4: «Дизелек на 200 Нм, „автомат“ и кондей», «Двигатель бы пободрее и АКПП прикрутили, вместо груды хлама в виде обвесов и шильдиков».
Планируется выпуск пятидесяти экземпляров LADA 4×4 в юбилейной спецверсии. В Германии модификация получит ценник в 19,9 тыс. евро, то есть около 1,8 млн в переводе на рубли. Автолюбителей в России цена тоже неприятно удивила: «Дорогая однако Нива в Германии», «Тройное удорожание цены — это так по-нашему», «Мужики в гаражах дешевле делают».
Впрочем, не факт, что проект реализуют. Как заметил «Дром», «АвтоВАЗ» продажу машин LADA в Германии «прикрыл», поэтому ввозить их туда для доработок придется только частным образом, что теряет смысл с учетом таможенных сборов и карантинных мер. Затея не окупится даже с учетом заявленной цены.