При езде на дистанции на 150-200 км проблем с поясницей не будет.

Фото: KIA K5, источник: KIA
Фото: KIA K5, источник: KIA

С внутренним комфортом у KIA K5, который недавно добрался до России, все в порядке. Не болит спина даже в затянувшихся поездках, а расширенный функционал упрощает их ещё больше. Об этом сообщают водители, впечатлённые «корейцем» на практике.

Водитель с проблемным позвоночником ранее ездил на старой Optima 4 года и не мог настроить водительское кресло в наиболее оптимальное положение  — через 20 минут вылезал из машины от боли в спине.

«Спина наконец-то не отваливается»

Автолюбители отметили, что комфорт корейского седана впечатляет. Для дальних расстояний — машина самое то за счет жестких сидений и выраженной поддержки поясницы.

«Сиденья жесткие, проблем быть не должно», «Спина наконец-то не отваливается», «Хорошая тачка для далеких поездок, проблем нет», «Чуть подкачал поясничный упор и едешь как король», «Ездит хорошо и приятно», — пишут пользователи.
Фото: салон KIA K5, источник: KIA
Фото: салон KIA K5, источник: KIA

Всего один нюанс

«Корейца» не стоит брать семье с обилием высоких людей, ведь комфортно им будет только спереди.

Неразвитость поясничного упора на диване задних пассажиров неприятно удивила пользователей.

«Не стоит покупать, раз уж хотите катать ребят под 2 метра сзади», «Нижняя часть дивана длинная и ноги свисают в воздухе», — комментируют на форуме, уточняя, что в остальном корейская новинка за 1 659 900 рублей очень даже хороша.