При езде на дистанции на 150-200 км проблем с поясницей не будет.
![Фото: KIA K5, источник: KIA](https://imgproxy.pokatim.ru/ohWoK4jWnK6WCqRCtb9jhQlKfrNHZ17xI-Q_6jcnco0/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOS8xNjAxNDU2MDA0X3E0ZXltNDZpdjhpYXcxaW8wY3pkZmNuaHZvYnZubmJ3bGlvZTUxM2QuanBlZw.jpeg)
С внутренним комфортом у KIA K5, который недавно добрался до России, все в порядке. Не болит спина даже в затянувшихся поездках, а расширенный функционал упрощает их ещё больше. Об этом сообщают водители, впечатлённые «корейцем» на практике.
Водитель с проблемным позвоночником ранее ездил на старой Optima 4 года и не мог настроить водительское кресло в наиболее оптимальное положение — через 20 минут вылезал из машины от боли в спине.
«Спина наконец-то не отваливается»
Автолюбители отметили, что комфорт корейского седана впечатляет. Для дальних расстояний — машина самое то за счет жестких сидений и выраженной поддержки поясницы.
![Фото: салон KIA K5, источник: KIA](https://imgproxy.pokatim.ru/RSrXefu93rhrNP01-FCbmcgHnKJ8XXCLOZz_l0NAlQk/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOS8xNjAxNDU2MDI0X213d2o3eHFoa3B6MHB2aGl5M3oxamlkeG5qaDJjbHExcGg0cmhqZ2MuanBlZw.jpeg)
Всего один нюанс
«Корейца» не стоит брать семье с обилием высоких людей, ведь комфортно им будет только спереди.
Неразвитость поясничного упора на диване задних пассажиров неприятно удивила пользователей.
«Не стоит покупать, раз уж хотите катать ребят под 2 метра сзади», «Нижняя часть дивана длинная и ноги свисают в воздухе», — комментируют на форуме, уточняя, что в остальном корейская новинка за 1 659 900 рублей очень даже хороша.