Рестайлинг дал кроссу продвинутый функционал и улучшенные ходовые характеристики.

Фото: Skoda Karoq 2021, источник: Skoda
Фото: Skoda Karoq 2021, источник: Skoda

Skoda Karoq 2021 может осложнить жизнь многим конкурентам в России. Авто не изменилось внешне, но улучшенное оснащение и долгожданный полный привод помогли ему дорасти до альтернативы «старшему брату» в лице Kodiaq.

Karoq 2021 «на бумаге»

Внутри поставили «мультимедийку» Bolero и цифровую приборной панель, как у Skoda Kodiaq. Дополняет всё пакет OFF-ROAD, который помогает автомобилю передвигаться по российскому бездорожью.

Руль получил мягкие клавиши управления, которые подняты высоко и доставляют неудобства при езде, отвлекая водителя. Подобная проблема наблюдается и в других «проходимцах» Skoda.

Фото: Skoda Karoq 2021, источник: Skoda
Фото: Skoda Karoq 2021, источник: Skoda

Karoq 2021 «на деле»

Автомобиль на спусках вовремя подтормаживает и ускоряется, ведя себя на бездорожье, как полноценный кроссовер. Спускается машинка очень плавно и медленно, не доставляя неудобств, коль водитель не сильно давит педаль газа. Это говорит о том, что электроника кросса работает на совесть.

Подъем для Skoda Karoq тоже не становится проблемой, довольно заявляет блогер Александр Драчёв. Авто без труда забралось на горку, да и по каменистой местности паркетник тоже движется хорошо, хотя задняя подвеска немного и гремит. Скользкая дорожка в лесу тоже не стала преградой для машины — из стороны в сторону не виляет и не «валится».

Фото: салон Skoda Karoq 2021, источник: Skoda
Фото: салон Skoda Karoq 2021, источник: Skoda

Если говорить о ценах, то самый дешевый Skoda Karoq 2021 будет стоить 1 413 000 рублей, тогда как самый дорогой обойдётся в 1 791 000 «деревянных».