Дилер раскрыл «секрет»: Kalina — совсем другая машина, хоть платформа и не изменилась.

Фото: LADA Granta седан, источник: LADA
Фото: LADA Granta седан, источник: LADA

Несмотря на то, что LADA Granta является более современной и прогрессивной «преемницей» LADA Kalina, по качеству и надежности «Гранта» сильно уступает «сестре». Смена авто со старого на «новое» может огорчить, считает автомобилист на ресурсе Wroom.

«Гранта» позволяет усомниться в стремлении «АвтоВАЗа» совершенствовать продукцию. Среди неприятных «открытий» владельцем Granta с АКПП с текущим пробегом 3500 км после выезда их салона отмечаются:

  • «Вой» трансмиссии, напоминающий гул электрички.
  • Проблемы с запуском:
«Заводится плохо, нужно крутить стартер долго», — пишет автомобилист, отмечая, что с «Калиной» таких проблем не знал.

При этом ответить на вопрос, почему «воет» и почему плохо заводится, официалы не могут. Ответ всегда один: «читайте инструкцию» и «все в пределах заводской нормы». В руководстве же по эксплуатации написано, что нужно вставить ключ в замок зажигания, повернуть, подождать, пока насос накачает давление, после чего запустить мотор.

На вопрос, почему «Тойота» заводится сразу и даже «Калина» запускалась без проблем, хотя агрегаты на ней по сути те же самые, гарантийщики отвечают, что Granta и Kalina — это две разные машины.

«Калина была намного лучше, Гранта неудачный автомобиль. Сейчас я бы её не купил», — резюмирует владелец.

Среди недостатков, выявленных у «Гранты», но которых не было на «Калине», отмечаются также слишком «тугой» руль, захлопывающиеся с грохотом двери, дешевизна отделки и неаккуратность сборки:

«Как консервная банка».

Впрочем, достоинствами LADA Granta, по мнению владельца, все еще являются нормальный расход, бодрый разгон, а также то, что дорогу автомобиль «держит» неплохо.

LADA Granta сегодня самый доступный новый автомобиль. Его цена 471 — 670 тысяч рублей за седан, 489 — 696 тысяч за лифтбек. Более дорогие «Гранты» предлагаются также в универсальном и кросс-вариантах.