Слишком неуклюж и дорог для скромных городских «берлог».

Фото: Skoda Kodiaq в условиях города, источник: Skoda
Фото: Skoda Kodiaq в условиях города, источник: Skoda

Престижный кроссовер Skoda Kodiaq способен доставить «головную боль» ценами на обслуживание и неоправданными ожиданиями. Редакция Pokatim.ru объясняет, с чем придётся смириться покупателям паркетника.

Габариты — «боль» управляемости

Kodiaq 4WD с 2.0-литровым «турбодизелем» на «роботе» радует хозяев своей просторностью и вместительностью, но крупные габариты сыграли злую шутку с кроссом.

С одной стороны, считает владелец с портала Wroom, «Кодиак» пропорционален, солиден, а с возможностью установки третьего ряда сидений особенно хорош для большой семьи.

С другой — среднеразмерный Kodiaq при маневрировании в городском потоке неуклюжий, неповоротливый, как тот самый крупный медведь, именем которого назван:

«Радиус поворота — огромный, а сам он неповоротливый, как автобус», — делится автомобилист тем, что его не устраивает.

Переоцененный и дорогой в содержании

«Максимальный» «Коди» в комплектации Носkey Edition, казалось бы, имеет все возможные «плюшки» для комфорта. Однако автомобилисты считают кроссовер слишком переоцененным:

«Главный его минус — высокая цена. В хорошей комплектации сейчас 2,5 — 2,8 млн стоит».

Помимо запрашиваемой дилерами стоимости в 1,64 — 3,39 млн рублей, недешево обходится и содержание машины, за одно ТО водители платят до 14 000 рублей.

Фото: Skoda Kodiaq «на воле», источник: Skoda
Фото: Skoda Kodiaq «на воле», источник: Skoda

В то же время, 2.0 TDi показал себя экономичным и тяговитым агрегатом, которого хватает для 2-тонной «туши». Благодаря же высокому клиренсу Kodiaq просто «переступает» через препятствия, не цепляясь «пузом».