Вместо «косметического ремонта» неплохо было бы установить мотор помощнее.
Поло лифтбек в исполнении Sport рискует повторить в России судьбу LADA Vesta Sport и стать дорогой и мало кому нужной машиной. Техническая «начинка» осталась нетронутой — изменились только «внешка» и внутреннее убранство.
«Оспортивленный» российский седан не имеет ничего общего со «спортом», учитывая прежние моторы и коробки. И LADA Vesta Sport подает плохой пример — VW, видимо, тоже решил пойти по этому пути. По мнению водителей на порталах Drom и «Авторевю», лучше бы вместо измененного дизайна и салона, поставили бы мотор хотя бы на 150 лошадиных сил, чтобы пакет можно было назвать спортивным.
«В России любой ВАГ быстро становится тазиком», «Его как Весту и Гранту выпустили без намек на спорт — привлекают только внешние атрибуты», «Неужели нельзя было раздуть движок до 150 кобыл вместо этих внешних финтифлюшек» «Ведущие производители тоже обезьянничают», «Спорт, который не может» — пишут в Сети.
Сама «внешка» немецкого лифтбека в спортивном исполнении тоже подверглась критике. Им совсем не нравятся дизайнерские наработки, которыми снабдили Volkswagen Polo Sport. «Какое убожество», «Хуже ее просто нет», «Страшный колхоз», — высказались пользователи.
По интерьеру лифтбека тоже прошлись: в Сети считают, что лучше заменить панель управления и непрактичные кресла. Хуже этого только «оранжевая «приборка» у LADA Vesta Sport, а сиденья лучше бы поставили от Skoda Fabia, чтобы не страдала обзорность.
Не хватает водителям и нового кузова, типа универсал или хэтчбек, которые по практичности не уступают седанам и лифтбекам. «Верните хэтч», «Сарай был бы более к месту», — отмечают автолюбители.
Похоже, в России не примут Volkswagen Polo с пакетом Sport. Водители расценивают выпуск новинки как неудачную попытку «ВАГА» сделать из бюджетного и «деревянного» авто что-то стильное и нужное народу, забывая внести серьезные изменения.