От словацкой сборки ничего не осталось.
KIA Cerato 2020 года для российского рынка может обернуться разочарованием. Виной тому отношение к сборке «спустя рукава» со стороны калининградского «Автотора», считает владелец нового авто на ресурсе Wroom.ru.
Автомобилист разменял первую тысячу километров, но уже готов назвать ряд претензий и удручающих моментов, особенно на фоне предыдущего авто — KIA Ceed, ранее собиравшегося в Словакии.
Двигатель
Атмосферный бензиновый 2.0 на «Церато» в городе по динамике не уступает 1,6-литровому «турбодизелю» на «Сиде». Однако агрегат требует бензина АИ-95, тогда как на 92-м работает хуже, а на более дорогих 98-м и 100-м — не лучше:
«Лить бессмысленно, никакой прибавки он не дает, ни в чем, вообще».
Комфорт
Новому Cerato в комплектации Edition Plus добавили LED-свет, который и впрямь хорош, по отзыву владельца. А также диски R17, новые коврики в салон и другие мелочи, которые должны внушить ощущение статусности авто за 1,4 миллиона рублей, но почему-то не внушают, пишет автомобилист.
Видно, что производитель стремился как можно больше сэкономить:
- «Шумка» — как всегда, ее почти нет, а потому придется вкладываться. Особенно сильно шумят арки. Двигатель хорошо слышен в салоне.
- Дорогой мягкий пластик есть, но только в тех местах, на которые чаще всего падает взгляд и которых чаще касаются руки. Все остальное — из «дубового» дешевого материала.
- Неприятно удивило и то, что в авто за немалые деньги обивка сидений полностью тканевая — даже не комбинированная, как на «Сиде», отмечает автомобилист.
- «Сырая» мультимедиа-система, в которой есть Apple CarPlay, не «дружит» с «Яндекс.Навигатором». Поэтому навигацией приходится пользоваться через подключаемый к системе телефон.
- Некорректно работает датчик света — фары включаются даже просто в тени, а датчика дождя нет вообще.
- Нет подсветки поворотов.
- Подвеска жесткая, но есть и плюс — управляемостью KIA Cerato радует.
Сборка
Качество калининградской сборки — это «боль» Cerato и их владельцев:
- Крышка багажника не выставлена, линия фар не сходится.
- Бампера не в цвет, словно от разных партий. Эмаль на бампере «слабая» — уже появился скол.
- Подкапотное пространство «режет глаз» обилием неаккуратных сварных швов и нанесенного герметика: «Все криво-косо. Сборка бывшего Сида в Словакии и это — небо и земля».
- Тормоза «слабоваты».
- Форсунки омывателя могли бы быть и веерными, а не «плевать» на стекло в три тонкие слабые струйки.
В целом обнадеживает лишь то, что машина новая и на 5-летней гарантии. С запчастями также проблем нет и они относительно недорогие, если говорить не об оригинале. Уверенности придают и проверенные годами агрегаты — 2-литровый «атмо» и классический 6-ступенчатый «гидроавтомат».
В остальном же таким отношением к изготовлению машин «Автотор» портит не только рейтинг «корейцев», но и подрывает свой авторитет и доверие потребителей.