Жалеть о покупке не стоит, уверяет автолюбитель.

Четвертый KIA Sorento получился красивым и современным, большим и комфортным, а по динамике не отличается от прежней версии кроссовера. Об этом подробно рассказал владелец, сравнив старый и новый «Соренто» на портале Drom — от «внешки» до управляемости.

Дизайн
В этом плане KIA Sorento 2021 радует актуальным внешним обликом, который подчеркивается светодиодной оптикой, эффектной решеткой радиатора, угловатыми чертами кузова и раздельными фонарями. Такие атрибуты придают кроссу модный вид, привлекающий внимание на дорогах.
Интерьер
Внутри привлекает «мультимедийка», расположенная над панелью, как у современных авто. Также особого внимания заслуживают удобное и понятное управление всеми системами, сенсорное переключение меню развлекательного комплекса и регулировка температуры на «климате». На последнем реализован автоматическим режим, который позволяет сделать настройку устройства более точной.
В новом «Соренто» в бензиновых версиях есть только камера заднего вида, но круговой обзор отсутствует. Это и отличает машинку от предыдущей версии кросса. Зато на заднем ряду имеются 7 USB-портов, с помощью которых можно заряжать гаджеты.
Динамика
Мощности 2,5-литрового мотора на 180 лошадиных сил хватает, но в сравнении с прежним «Соренто» с движком 3,3 тяга довольно средняя. Зато машинка едет сама, а при обгоне поведение нового кросса не отличается от старого.

Управляемость
В этом плане четвертый «Соренто» заметно лучше: рулежка стала более плотной, раскачки на трассе совсем нет, а отклик руля достаточно хорош.
Как видим, новый KIA Sorento отличается от старого в худшую сторону только мощностью. По «внешке», динамике, интерьеру и управляемости кросс четвертой генерации лучше. Как отметил сам владелец — к покупке рекомендуется.