Товары для авто ведущие всячески превозносят, но на деле комплектующие огорчают.
![Честные образы автоэкспертов — обман. Коллаж: портал «Покатим»](https://imgproxy.pokatim.ru/qDPDREbOBpR1wtdygv_6ZNJ3rGYL-cI15E7KA7DE8Vg/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMS8xNjA0MzMwNDA4X2VoNGk3NDlremZldmw0dGJsN2t0NTgycGt4Y2prdDFrZzNmbHpkYXkuanBlZw.jpeg)
Отрытой рекламы в «Главной дороге» на якобы НТВ нет, а потому актёрам Денису Юченкову и Андрею Федорцову приходится врать с серьёзными лицами. В шоу они всё же рекламируют, явно не на бескорыстной основе, не лучшие зимние шины и аккумуляторы. К такому неутешительному выводу пришла редакция портала «Покатим», разобрав выпуски передачи.
Аккумуляторы «АКОМ» — контракт на показ в программах НТВ
«Выбирать нужно ту, которая держит заряд и не расходует электролит. И прослужит сколько обещает производитель», — с такими словами актёр, известный россиянам как «Вася Рогов», скрыто рекламирует батареи «АКОМа».
Проведя ряд тестов, ведущие «Главной дороги» пришли к выводу — конкурентов у нахваливаемой ими фирмы нет. О том, что это реклама, актёры упомянуть не удосужились, ведь НТВ продвигает «АКОМ» тайно, а сама марка является аутсайдером в качестве. Так, в другом автошоу, «Первая передача», аккумуляторы также нахваливали, о чём производитель сообщил заранее на своём сайте.
Дешевую батарею хвалят, но исходя из независимого теста лаборатории TAB, «АКОМ» занял последнее место среди 14 испытуемых, что намекает на постановочный тест. Подробнее о результатах тестирования можно узнать в слайдере выше.
Зимние шины Cordiant — дешевле и «лучше» NOKIAN
Покрышками «восхищаются» так же. Сперва проводится тест, в котором финский конкурент показывает худший результат. На фрагменте из передачи видно, что автомобиль с рекламируемыми шинами тормозить начинает раньше конкурента. Но объективность теста оставляет ряд сомнений, а отзывы на форумах подтверждают низкое качество.
«Покрышки просто из бумаги», «Не ровня европейским маркам», «Патриотизм нужен, но обманывать — уже лишнее», — пишут россияне в Сети.
«На Cordiant тормозной путь меньше на 2 метра, но при этом они доступнее по цене», — подытожили актёры.
Стоит отметить, что в обеих случаях скрытой рекламы на НТВ Федорцов и Юченков общались с экспертами фирм, заказавших «обзор». Как итог — случай не единичный и скрытую рекламу в шоу показывают на постоянной основе, что говорит о том, что шоу погрязло в обманах ради наживы.