О необходимости «капиталки» во время гарантии рассказал механик.
Популярный на «вторичке» корейский кроссовер 2017 года получил двигатель, способный поломаться даже на 16 тысячах пробега. По мнению мастера с YouTube-канала KPOWERtuning, тому виной слабый катализатор Hyundai Creta и тотальная экономия на запчастях, подробнее о которых рассказывает редакция портала «Покатим».
Масло с блёстками
На 54 тыс. км масло из двигатель Creta льётся с «пудрой». Кусочки керамики из катализатора попадают в поршневую систему, там возникают задиры и потеря компрессии. Как следствие, Hyundai Creta ломается на малых оборотах и едет на эвакуаторе в СТО.
Катализатор — слабое место
Разваливается агрегат не от манеры езды, перегрева или особенностей климата. На его производстве «корейцы» просто экономят. Касается проблема двигателей Hyundai 1,4-1,6 литров — у них слабый и хрупкий материал катализатора.
Купил Creta — отложил на двигатель
Чтобы мотор Creta не пришлось заменять и «капиталить», мастер советует не удалять катализатор, а установить в него пламегаситель. Так двигатель будет защищён.
Почему не стоит скупиться на замену
Стоимость капитального ремонта двигателя Hyundai Creta обходится в 86 тыс. рублей. Стоимость нового катализатора стартует от 60 тысяч. Установка пламегасителя и работа мастера станут в 5000 — выбор очевиден.
Материалы по теме
Как итог, двигатели Hyundai Creta малонадёжны и подвержены поломкам ещё на гарантии. Редакция портала «Покатим» рекомендует провести доработку «корейского» мотора со старта или вести наблюдение за его катализатором, дабы избежать серьёзных поломок.