«Великая Стена» наткнулась на стену непонимания.
![Фото: УАЗ Пикап — слева, GW Wingle 7 — справа, источник: UAZ, Grwat Wall](https://imgproxy.pokatim.ru/qO5QTORGQ6YdpNXb40QreDd7amL1yy603ukDL2v0o7o/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMS8xNjA0NjY3OTY3X3hydXdlb2NnNmtlNnd6YnRzcHNuNjY5dWpkN3hycDNraWxrbmV3ODAuanBlZw.jpeg)
Попытка китайского концерна Great Wall вернуться в Россию обречена на провал. Пикап Wingle 7 как пришел, так и уйдет, уверены автолюбители. Редакция портала Pokatim проанализировала мнения россиян на авторитетных ресурсах Drom и Wroom, и готова рассказать, почему новинка, как и сама марка, в РФ ненадолго.
Марка Great Wall официально ушла с российского рынка в 2015 году, однако в 2019 вернулась с дочерним брендом Haval и даже локализовала сборку под Тулой. Однако, видя интерес к «новым китайцам», решила вновь вернуться, в качестве «приветствия» предложив пикап Wingle 7 сборки КНР, который на родине успешно продается уже 2 года. Однако это стало ошибкой.
Непопулярность
В GW сделали ставку на то, что ниша пикапов пустует, не вдаваясь в детали, почему. Неширокий ассортимент такого типа авто в РФ обусловлен их низкой востребованностью:
«Не понятно, зачем эту модель привезли на наш рынок. Сегмент пикапов мёртвый, продажи ~750 шт в месяц», — недоумевают водители.
Недоверие и дороговизна
Несмотря на лояльность россиян к китайским авто, «Грейт Волл» слишком поторопился, предложив пикап с МКПП за 1,75 миллиона рублей. Это слишком дорого за «сомнительного китайца», уверены россияне:
«Ни рыба, ни мясо. Дешевым не назовешь, к надежности и ликвидности вопросы».
Российские автолюбители единодушны, что в стоимости GW стоило бы быть сдержаннее, ведь если нужно авто для работы, то россиянин предпочтет УАЗ, причем, в базе, либо добавит, и купит «японца»:
«УАЗ Пикап с АКПП в полном фарше по цене этого китайца можно купить, он будет мощнее надежней и комфортнее», «Стоит вспомнить вечную проблему с поиском запчастей для китайцев».
![Фото: Сверху — Great Wall Wingle 7, снизу — УАЗ Пикап, источник: Grwat Wall, UAZ](https://imgproxy.pokatim.ru/fBcW54sQvoE3JcVB-ix3xsUl3RKpUrhdSgzTDG_TulQ/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMS8xNjA0NjY3OTc2X3E0YmpmeG1qYXZtMnZoNG1td2U0amdiZDdqamdmZWlmeWJtZ2dsamguanBlZw.jpeg)
Автомобилисты считают, что пока есть УАЗ, на который приходится треть пикап-рынка, и б/у «японцы» L200 и Hilux, заходить на рынок с ценой выше 1.4-1.5 миллионов даже не стоит пытаться. Ни новинке сегмента, ни амбициям Great Wall россияне не дают шансов, уже пророча скорое «прощание».
Ранее «не рассчитали силы» Mazda 3, которая продержалась в России год, и VW Arteon, ушедший через полгода. Ненадолго у нас и Great Wall со смелым ценником.
Материалы по теме