«Великая Стена» наткнулась на стену непонимания.

Фото: УАЗ Пикап — слева, GW Wingle 7 — справа, источник: UAZ, Grwat Wall
Фото: УАЗ Пикап — слева, GW Wingle 7 — справа, источник: UAZ, Grwat Wall

Попытка китайского концерна Great Wall вернуться в Россию обречена на провал. Пикап Wingle 7 как пришел, так и уйдет, уверены автолюбители. Редакция портала Pokatim проанализировала мнения россиян на авторитетных ресурсах Drom и Wroom, и готова рассказать, почему новинка, как и сама марка, в РФ ненадолго.

Марка Great Wall официально ушла с российского рынка в 2015 году, однако в 2019 вернулась с дочерним брендом Haval и даже локализовала сборку под Тулой. Однако, видя интерес к «новым китайцам», решила вновь вернуться, в качестве «приветствия» предложив пикап Wingle 7 сборки КНР, который на родине успешно продается уже 2 года. Однако это стало ошибкой.

Непопулярность

В GW сделали ставку на то, что ниша пикапов пустует, не вдаваясь в детали, почему. Неширокий ассортимент такого типа авто в РФ обусловлен их низкой востребованностью:

«Не понятно, зачем эту модель привезли на наш рынок. Сегмент пикапов мёртвый, продажи ~750 шт в месяц», — недоумевают водители.

Недоверие и дороговизна

Несмотря на лояльность россиян к китайским авто, «Грейт Волл» слишком поторопился, предложив пикап с МКПП за 1,75 миллиона рублей. Это слишком дорого за «сомнительного китайца», уверены россияне:

«Ни рыба, ни мясо. Дешевым не назовешь, к надежности и ликвидности вопросы».

Российские автолюбители единодушны, что в стоимости GW стоило бы быть сдержаннее, ведь если нужно авто для работы, то россиянин предпочтет УАЗ, причем, в базе, либо добавит, и купит «японца»:

«УАЗ Пикап с АКПП в полном фарше по цене этого китайца можно купить, он будет мощнее надежней и комфортнее», «Стоит вспомнить вечную проблему с поиском запчастей для китайцев».
Фото: Сверху — Great Wall Wingle 7, снизу — УАЗ Пикап, источник: Grwat Wall, UAZ
Фото: Сверху — Great Wall Wingle 7, снизу — УАЗ Пикап, источник: Grwat Wall, UAZ

Автомобилисты считают, что пока есть УАЗ, на который приходится треть пикап-рынка, и б/у «японцы» L200 и Hilux, заходить на рынок с ценой выше 1.4-1.5 миллионов даже не стоит пытаться. Ни новинке сегмента, ни амбициям Great Wall россияне не дают шансов, уже пророча скорое «прощание».

Ранее «не рассчитали силы» Mazda 3, которая продержалась в России год, и VW Arteon, ушедший через полгода. Ненадолго у нас и Great Wall со смелым ценником.