В небольшой, но неприятной проблеме виноват ремень безопасности.
Вышедшие из строя датчики — не самая серьёзная проблема, однако в дальней поездке даже такая мелочь может вымотать нервы владельцам LADA Vesta. Редакция Pokatim.ru подробно рассказывает, чем «опасны» ремни безопасности автомобиля и как понять, стоит ли беспокоиться каждому водителю.
Разбираем, проверяем
Недостаток можно выявить при разборке салона для подготовки к установке шумоизоляции, а именно — демонтировать облицовку по средней стойке кузова у левого борта, сняв предварительно и облицовки порогов.
Процесс несложный, но трудоёмкий и длительный, пишут водители LADA Vesta на портале «Лада.Онлайн», уточняя, что доделывать за «АвтоВАЗом» им уже конкретно надоело. После разборки, важно обратить внимание на жгут проводов, проходящий около правого края ремня.
Тёрло, трёт, будет тереть
У нескольких водителей обнаружились глубокие потёртости на оплётке проводки и самих проводах — очевидно, что их оставил ремень.
Особой опасности эта проблема не несёт — даже если перетрётся насквозь, то в LADA Vesta максимум перестанут работать какие-то датчики или «отлетит» центральный замок, но сам факт наличия нового «косяка» автолюбителей не порадовал, тем более что проявляется он на самых разных пробегах.
«Пробег был 15 000 км, когда заметил сильные потёртости до проводов», «Мне без разницы, проверять даже не буду», «Даже такие мелкие проблемы бесят, когда машина стоит за 800 000 рублей», — мнения водителей касаемо проблемы разделились.