Внешность и салон авто достойны похвалы, а вот техническая часть до «спорта» недотягивает.

Фото: LADA Vesta Sport, источник: «АвтоВАЗ»
Фото: LADA Vesta Sport, источник: «АвтоВАЗ»

При создании LADA Vesta Sport производитель поработал над «рулежкой», посадкой и разбавил кузов декоративными вставками. Но, как оказалось, городскому водителю сложно ощутить все прелести спортивной версии автомобиля. Мнением от покупки «Весты Спорт» поделился сотрудник «АвтоВАЗа» на YouTube-канале STM CAR.

Немного о достоинствах

То, что флагман модельного ряда «Лады» получил привлекательную внешность, выраженную в новом дизайне дисков, бамперов и красных спортивных вставок, не вызывает споров. Салон «Весты Спорт» также преобразился, в отличие от стандартного седана. Передние сидения с рабочей боковой поддержкой, подсветка внутренних элементов и черный потолок повлияли на комфорт и удобство посадки.

Недостатки преобладают

Разочаровала владельца в LADA Vesta Sport техническая часть, которая в обыденности практически незаметна. При городских поездках 1,8-литровый мотор, форсированный до 145 «лошадок», по работе не отличается от стандартного. Различия начинают ощущаться только после 3500 оборотов, а это уже езда по трассе.

«При постоянной езде в городе нет смысла переплачивать, работа мотора попросту незаметна», — добавляет водитель.

Чтобы «спорт» стал спортом, после покупки автомобиля подписчики порталов Drom и Drive2 рекомендуют прибегать к тюнингу, но это дополнительные вложения. К примеру, тормозная система у «Весты» отлажена хорошо, но заводские скрипящие колодки лучше сразу поменять на зарубежный аналог. Дабы резче стартовать на светофорах, двигатель стоит прошить и отладить систему впуска-выпуска.

Фото: Салон LADA Vesta Sport, источник: «АвтоВАЗ»
Фото: Салон LADA Vesta Sport, источник: «АвтоВАЗ»

В итоге к минимальной стоимости в 1 080 900 рублей нужно приплюсовать еще порядка 200 тысяч, чтобы «Веста» действительно «давала жару». В заводском же виде LADA Vesta Sport разочаровала даже «автовазовца», ведь отличий от стандартной якобы много, а по факту толку ноль.