Внешность и салон авто достойны похвалы, а вот техническая часть до «спорта» недотягивает.
![Фото: LADA Vesta Sport, источник: «АвтоВАЗ»](https://imgproxy.pokatim.ru/iz1y57ZBKwUTXVun5febqeUg0U8ERfup1jvh6HafXUg/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMS8xNjA0ODE1NjM4X3ZhbGpxcm9nZXE4cWNpY3psM2U1NjI3aGYxb2k1ejBzb2ZkdzEwcGYuanBlZw.jpeg)
При создании LADA Vesta Sport производитель поработал над «рулежкой», посадкой и разбавил кузов декоративными вставками. Но, как оказалось, городскому водителю сложно ощутить все прелести спортивной версии автомобиля. Мнением от покупки «Весты Спорт» поделился сотрудник «АвтоВАЗа» на YouTube-канале STM CAR.
Немного о достоинствах
То, что флагман модельного ряда «Лады» получил привлекательную внешность, выраженную в новом дизайне дисков, бамперов и красных спортивных вставок, не вызывает споров. Салон «Весты Спорт» также преобразился, в отличие от стандартного седана. Передние сидения с рабочей боковой поддержкой, подсветка внутренних элементов и черный потолок повлияли на комфорт и удобство посадки.
Недостатки преобладают
Разочаровала владельца в LADA Vesta Sport техническая часть, которая в обыденности практически незаметна. При городских поездках 1,8-литровый мотор, форсированный до 145 «лошадок», по работе не отличается от стандартного. Различия начинают ощущаться только после 3500 оборотов, а это уже езда по трассе.
«При постоянной езде в городе нет смысла переплачивать, работа мотора попросту незаметна», — добавляет водитель.
Чтобы «спорт» стал спортом, после покупки автомобиля подписчики порталов Drom и Drive2 рекомендуют прибегать к тюнингу, но это дополнительные вложения. К примеру, тормозная система у «Весты» отлажена хорошо, но заводские скрипящие колодки лучше сразу поменять на зарубежный аналог. Дабы резче стартовать на светофорах, двигатель стоит прошить и отладить систему впуска-выпуска.
![Фото: Салон LADA Vesta Sport, источник: «АвтоВАЗ»](https://imgproxy.pokatim.ru/Za6JM0LCaZy1FcYT4glPDu6lzwSTFAMTm1YY6rRowgU/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMS8xNjA0ODE1NjQxX2x6bnZwZHh0YmpzdXQ0cmlwaXN3YWpoZ3RoNDNlOWJndWl0dXk2ZHUuanBlZw.jpeg)
Материалы по теме
В итоге к минимальной стоимости в 1 080 900 рублей нужно приплюсовать еще порядка 200 тысяч, чтобы «Веста» действительно «давала жару». В заводском же виде LADA Vesta Sport разочаровала даже «автовазовца», ведь отличий от стандартной якобы много, а по факту толку ноль.