Текущий «Дастер» по сути имеет слишком мало плюсов, кроме цены.
Чтобы достойно конкурировать на рынке и впредь, Renault Duster II должен расширить список своих достоинств, ведь текущий «Дастер» мало чем лучше «Весты». Редакция портала «Покатим!», основываясь на отзывах россиян, рассказала, каким внедорожник должен стать при смене поколения.
Немногочисленные плюсы «Дастера»
Многие «дастероводы» признаются, что обратили внимание на Duster только потому, что это иномарка с намеком на улучшенные характеристики проходимости, и все это по относительно доступной цене.
Но возлагаемые надежды на универсальность «Дастера» как комфортного автомобиля для семьи, города, путешествий и поездок на дачу, не оправдываются. Плюсов на деле оказывается мало:
- Экономичность расхода.
«Самый приятный момент этой машины. Расход в среднем по городу составил 8-10 л. На газу по городу ест 10-11 л», — пишет владелец 1.6-литрового Renault Duster 2WD.
- Тандем мотора и «коробки».
«Инженеры удачно подобрали передаточные числа „коробки“. Машинка отзывчивая, в городе разгоняется неплохо», — делится «дастеровод», добавляя, что на трассе для комфортных обгонов мощности, все же, не хватает.
- Клиренс, позволяющий не бояться бордюров.
Однако на этом достоинства заканчиваются, уступая место разочарованиям.
Минусы Renault Duster: в чем «француз» проигрывает «Весте»
- «Допотопная» КПП. «Автомат» устаревший 4-ступенчатый. «Механика» имеет 5 передач, но этого очень мало:
«Пятой передачи мало для дальних поездок. Оборотов много — скорости мало», — негодуют владельцы.
- Не справляется даже с легким бездорожьем, несмотря на крупные широкие колеса и высокий «просвет».
«На ровном месте в рыхлом мокром снегу забуксовал. Летом машина не смогла подняться по мокрому щебню в небольшую горку».
- Неудобство посадки-высадки из-за порогов, о которые легко запачкать ноги.
- Ограниченность регулировок водительского кресла становится причиной быстрой усталости и дискомфорта за рулем.
- Слишком широкие передние стойки, за которыми может «спрятаться» не только человек, но и грузовик.
- Также автомобилисты отмечают жесткость и «гремучесть» автомобиля, закрывая глаза на дешевизну материалов и архаичность дизайна интерьера.
Сеть недоумевает, зачем вообще такая машина нужна, особенно с учетом регулярного удорожания, если в городе и на трассе Duster существенно уступает «Весте». При этом «приподнятые» Cross-версии LADA Vesta даже на моноприводе неплохо справляются с легким бездорожьем.
Если нужно часто «съезжать с асфальта», будучи уверенным, что без проблем на асфальт получится вернуться, лучше обратить внимание на «Ниву», которая стоит дешевле.
Материалы по теме
Очевидно, что «второй» Renault Duster перед запуском на серийный конвейер необходимо доработать «глубже», чем планировалось, чтобы подорожавшая машина удержалась «на плаву» в РФ.