УАЗу не нужна внутренняя конкуренция с уже готовым грузовичком.

Фото: УАЗ «Центурион», источник: YouTube
Фото: УАЗ «Центурион», источник: YouTube

В Сети появилась информация о том, что Ульяновский автозавод готовит электрический пикап «Центурион». Но редакция портала «Покатим!» решила опровергнуть «вброс» — это всего лишь слухи или фантазия блогеров, тому есть ряд причин.

Фото: УАЗ «Центурион», источник: YouTube
Фото: УАЗ «Центурион», источник: YouTube

Во-первых, в России пикапы не пользуются спросом. И поэтому, вряд ли ульяновцы будут разрабатывать еще один вседорожный грузовичок наряду с уже имеющимся в линейке УАЗ «Пикап». В таком случае, конструкторам легче доработать старый — не надо придумывать или заимствовать платформу.

Во-вторых, у нас плохо развита инфраструктура для электромобилей, следовательно, уже пикап обречен на провал. Да и правда, кто его будет брать, если его негде заряжать? Проще тогда опять же доделать УАЗ «Пикап», улучшив комфорт и увеличив мощность моторов.

В-третьих, использование американской платформы Atlis XT не только серьезно удорожит модель, но и повысит затраты на производство, ведь адаптация мощностей под новую «тележку» потребует больших финансовых вложений. И если ульяновцы поставили крест на «Русском Прадо» из-за нехватки финансирования, тогда откуда у завода возьмутся деньги на модернизацию сборочных цехов.

Кроме того, обещанное продвинутое оснащение тоже стоит денег. Не стоит сбрасывать со счетов и возможную внутреннюю конкуренцию между УАЗ «Пикапом» и «Центурионом».

Фото: Салон УАЗ «Центурион», источник: YouTube
Фото: Салон УАЗ «Центурион», источник: YouTube

Похоже на то, что выпуск УАЗ «Центурион» — это очередной фейк, придуманный блогером Виктором Степановым на YouTube. «Центурион» никогда не выйдет на российский рынок по причине возможного внутреннего каннибализма, плохой инфраструктуры, высокой цены и низкого спроса. В таком случае — «японцы» в лице Mitsubishi L200 и Toyota Hilux могут спать спокойно.

Да и сами подписчики тоже согласны с тем, что выход электрического пикапа — это не более, чем яркая фантазия обзорщика:

«Хватит вешать лапшу на уши», «А еще будет пикап Наполеон в комплектации Шоколад», «Блогер из дурки сбежал», «Балуетесь запрещенными веществами».