Китай выигрывает за счет продвинутого оснащения и «народной» цены.

Фото: Geely Coolray и Chery Tiggo 8, источник: Geely и Chery
Фото: Geely Coolray и Chery Tiggo 8, источник: Geely и Chery

«Поднебесный» автопром продолжает наступление на российский рынок, а в этом отношении разработчики добились значительных успехов, о чем говорит статистика продаж. Из года в год китайские авто все больше пользуются спросом, особенно Chery и Geely. Редакция портала «Покатим» считает, что эти бренды «любят» россиян больше, чем Renault и «корейцев».

В России машины от Geely и Chery стоят меньше, чем прославленные конкуренты от «Рено» или Hyundai-KIA. Конечно, последние уже давно пользуются спросом и репутацией надежных авто, но и китайские машины в этом отношении тоже серьезное продвинулись. Как отмечают на форумах, многие ездили на кроссах от «Чери» несколько лет и ничего, кроме расходников, не меняли.

«Джили» постепенно переводит свои автомобили на платформу от Volvo, которая также долговечна. И все это за цену, едва превышающую миллион. Топовые комплектации стоят до 1,3 млн «деревянных». Стоит сказать, что найти «корейца» или «француза» в максимальном исполнении за такие деньги на рынке довольно сложно.

 Chery и Geely, которые уже в «максималке» стоят до 1,5 миллиона рублей, похвастают технологическими «примочками», которые есть только у премиальных машин. Да и комфорт и выделка салона смотрится не в пример богато, чем у той же Arkana, Tucson или Sportage. Для наглядности можно привести кроссы Atlas и Coolray, а также Tiggo 8 или Tiggo 7 Pro.

Фото: Renault Arkana и Hyundai Tucson, источник: Renault и Hyundai
Фото: Renault Arkana и Hyundai Tucson, источник: Renault и Hyundai

Обе китайские марки привозят к нам свои машинки полностью «упакованными» и более комфортабельными, тогда как «Рено» представила для РФ «Аркану» с дешевой отделкой и обрезанным функционалом, чего нельзя сказать о ее европейской версии. Такая же ситуация и с Hyundai-KIA - достаточно вспомнить K5, да и обещанные Sportage и Tucson в новых поколениях могут приехать в несколько урезанном виде, чтобы компании смогли «урвать» куш.