Китай выигрывает за счет продвинутого оснащения и «народной» цены.
![Фото: Geely Coolray и Chery Tiggo 8, источник: Geely и Chery](https://imgproxy.pokatim.ru/Ycj524kMGHuIEZpZcHO52e32CYik0k8Q9i0-fdXIoUc/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMS8xNjA1MTAwNDY5X3YwcmdxazV4dDNvOG5zNXRqemRmZDBncmVseGZwZWpyaGg2dGppeHEuanBlZw.jpeg)
«Поднебесный» автопром продолжает наступление на российский рынок, а в этом отношении разработчики добились значительных успехов, о чем говорит статистика продаж. Из года в год китайские авто все больше пользуются спросом, особенно Chery и Geely. Редакция портала «Покатим» считает, что эти бренды «любят» россиян больше, чем Renault и «корейцев».
В России машины от Geely и Chery стоят меньше, чем прославленные конкуренты от «Рено» или Hyundai-KIA. Конечно, последние уже давно пользуются спросом и репутацией надежных авто, но и китайские машины в этом отношении тоже серьезное продвинулись. Как отмечают на форумах, многие ездили на кроссах от «Чери» несколько лет и ничего, кроме расходников, не меняли.
«Джили» постепенно переводит свои автомобили на платформу от Volvo, которая также долговечна. И все это за цену, едва превышающую миллион. Топовые комплектации стоят до 1,3 млн «деревянных». Стоит сказать, что найти «корейца» или «француза» в максимальном исполнении за такие деньги на рынке довольно сложно.
Chery и Geely, которые уже в «максималке» стоят до 1,5 миллиона рублей, похвастают технологическими «примочками», которые есть только у премиальных машин. Да и комфорт и выделка салона смотрится не в пример богато, чем у той же Arkana, Tucson или Sportage. Для наглядности можно привести кроссы Atlas и Coolray, а также Tiggo 8 или Tiggo 7 Pro.
![Фото: Renault Arkana и Hyundai Tucson, источник: Renault и Hyundai](https://imgproxy.pokatim.ru/7EpOxlsVdGL5nvqMYrtehexzuN0XKs4pZfFwIVujhMs/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMS8xNjA1MTAwNDcxX3d2Z3ZoZXJwb2NxMmFmZHY1YWw1emZ2bXF4MmQ5anpvb29wbmV4eGouanBlZw.jpeg)
Обе китайские марки привозят к нам свои машинки полностью «упакованными» и более комфортабельными, тогда как «Рено» представила для РФ «Аркану» с дешевой отделкой и обрезанным функционалом, чего нельзя сказать о ее европейской версии. Такая же ситуация и с Hyundai-KIA - достаточно вспомнить K5, да и обещанные Sportage и Tucson в новых поколениях могут приехать в несколько урезанном виде, чтобы компании смогли «урвать» куш.