Любимый россиянами «хлебушек» скоро может измениться.

УАЗ «Буханка» в экспедиционной версии. Фото: УАЗ
УАЗ «Буханка» в экспедиционной версии. Фото: УАЗ

Новое поколение обречено на провал

В том случае, если разработчики захотят представить УАЗ «Буханку» нового поколения, их ждёт громкий провал. Россияне слишком привыкли к авто в таком виде, какое оно сейчас. Да и в целом наши водители «в штыки» воспринимают всё кардинально новое.

«Буханка» второго поколения хоть и будет выглядеть свежее, но новая «внешка» выльется удешевлением конструкции. Отсюда вытекает и меньшая надёжность и «неубиваемость».

Так же было и на старте продаж «Патриота» — люди жаловались на тонкий кузов, уязвимый топливный бак на днище и проходимость. Да, «Патриот» в итоге прижился на рынке, но он являлся новой моделью, а не легендарной классикой.

Вероятная внешность второго поколения машинки. Рендер: Drom
Вероятная внешность второго поколения машинки. Рендер: Drom

Снять с производства — разгневать народ

Полностью отказываться от производства УАЗ «Буханка» тоже нельзя. Уж слишком у нас любят неказистый автобусик. Такой шаг в народе могут воспринять чуть ли не как предательство.

Модель, к тому же, является отличной «рабочей лошадкой». Отличный пример — машины скорой помощи на базе «Буханок», незаменимых в регионах с плохими дорогами.

Стабильность — признак мастерства

Но в итоге с «Буханкой» могут сделать то, что в России любят делать с устаревшими авто — ничего. УАЗ продолжит выпускать автобус в текущем виде, изредка подогревая спрос особыми версиями и мелкими доработками.

Сборка машины будет окупаться только за счёт государственных закупок и внедорожных энтузиастов.