Автомобиль хорош, но некоторые мелочи бесят.
Сначала владельца «завоевала» внешность дизельного KIA Sportage 2020 — автомобиль органично смотрится со всех сторон, разве что повторители поворотов сделали слишком низко. Точно так и в прочих плюсах «корейца» за 9 тысяч км нашлась маленькая «ложка дегтя», о чем автомобилист рассказал на портале Drive2.
Двигатель и коробка
Мотор тяговит и надежен — при должном уходе пробежит достаточно много. Экономичность тоже на высоте — 7,6 литра дизельного топлива «кушает» KIA Sportage на 100 км. Однако КПП «тупит» и режет весь потенциал агрегата при разгоне, особенно на первых двух передачах.
Практичность
Салон просторный и достаточно продуман. Внутри ничего не скрипит и не «грюкает». Сиденья удобные, а все кнопки и «крутилки» находятся на своих местах. Но посадку можно было бы сделать ниже ради практичности, а отсек для беспроводной зарядки немного расширить.
Багажник KIA Sportage отличается вместительностью. В нишу под полом можно положить кучу вещей и при этом держать грузовой отдел пустым. Но владелец считает, что боковые отсеки можно было сделать побольше, а боковую шторку оснастить направляющими.
Подвеска и общий комфорт
К комфорту подвески нет претензий даже на 19-дюймовых дисках. По трассе «Спортейдж» едет на любой скорости, хорошо держится в поворотах и хорошо проходит клеверные развязки.
Шумоизоляция радует — в салоне не ощущаются посторонние звуки, кроме стука колес. Двигатель бесшумный, если не давить педаль в пол.
К прочим досадным недочетам водитель отнес такие особенности:
- Потеет планка между задними фонарями.
- Нет подсветки поворотников.
- Плохо работает датчик дождя.
- Скудный бортовой компьютер.
Материалы по теме
Но даже с учетом недостатков KIA Sportage — отличный баланс между потребительскими качествами, ценой и стоимостью обслуживания. Владелец отметил, что на российском авторынке нет более интересного варианта, чем «кореец» с дизелем и «примочками», за которые не надо выкладывать «вагон» денег.