После съезда с асфальта в «грязь» внедорожник начинает постепенно рассыпаться.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ
Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ

Качество сборки «Патриота» давно беспокоит водителей, и его склонность к коррозии давно известна. Но вот проблемы в технической части у всех разные и проявляются на разном пробеге. Редакция «Покатим!» собрала в Сети главные недостатки дизельного «УАЗа» после пробега в 150 000 км.

Примером для обзора послужил внедорожник 2013 года выпуска с 2,2-литровым мотором и классической 5-ступенчатой «механикой». Владелец и автор YouTube-канала «Лёня Немодный» объясняет, что до 70 000 км автомобиль ездил исключительно по асфальту и в нем менялись только расходники. Но стоило выехать на офф-роуд, как у «Патрика» поползли «болячки».

Что касается двигателя, то за год путешествий не раз ломался ролик натяжителя ремня ГРМ. Особенно часто это случалось после «мокрых» поездок. Дабы избежать такой проблемы, ролик нужно обильно смазывать, а лучше возить с собой запасной.

Фото: Салон УАЗ «Патриот», источник: УАЗ
Фото: Салон УАЗ «Патриот», источник: УАЗ

Из прочих серьезных замен в УАЗ «Патриот» водитель отмечает: крестовину карданного вала, сам кардан, передние шкворни, замену всех прокладок, сальников, стоек.

«В первые выезды на природу погнул верхнюю рулевую тягу. Но тут скорее моя вина, ездил по пенькам», — объясняет водитель.

Помимо этого, подписчики порталов Drom и Drive2 отмечают частый ремонт подвески. Сетуют и на замену ступичных подшипников, а также замену сальников редуктора.

Спасают владельцев УАЗ «Патриот» только относительно недорогие запчасти. Но в целом при своевременном осмотре машины большинство проблем можно избежать, ведь не зря говорят: предупрежден — значит вооружен.