Двигатель чуть не разобрали во второй раз, но стучало, откуда не ждали.
На детонацию в двигателе владелец KIA Ceed 2010 года с двигателем 1.6 пожаловался сразу после капремонта. Мастера с YouTube-канала KPOWER Tuning приняли авто по гарантии и нашли забавный просчёт инженеров KIA, из-за которого авто снова чуть не разобрали до последнего винтика.
После капремонта мотора движок CEED начал тарахтеть. Причём только во время езды, на холостых работал без сторонних звуков. Мастер прокатился с хозяином — и да, во время езды Ceed шумел, будто бы в двигателе происходит детонация.
Проверка диагноста
Прежде чем разбирать, автомобиль проверили с помощью диагностического планшета. «Патологий» у мотора не нашлось, но он по-прежнему стучал из-под капота. Оказалось, что заводской «косяк» раскрылся именно после капремонта, и никакой детонации на KIA Ceed не было.
Воздухозаборник «Иуды»
Причиной стука, так похожего на взрывы в камере сгорания, стал пластиковый воздухозаборник. На KIA Ceed 2010 года выпуска он никак не крепится, даже хомут завод-изготовитель на него пожалел. Трубка надевается на резинку, она, в свою очередь, со временем усыхает, отчего зазор становится больше.
После капремонта и демонтажа патрубок начал дико болтаться — именно этот звук заставил сомневаться даже опытных мастеров.
«Починили всё за 5 минут с помощью одного самореза. Зато хозяин чуть капиталку новую у других мастеров не сделал и 800 км к нам проехал», — подытожил мастер с YouTube-канала KPOWER Tuning.
Материалы по теме
Получается, что маленький заводской недочёт может стать причиной трат в размере порядка 20 тысяч. Капремонт двигателя KIA Ceed стоит примерно столько, и «косяк» инженеров мог дорого обойтись хозяину авто.