От навязывания «допов» и отказа в продаже даже предоплата не спасает.
В сентябре 2020 мужчина заплатил дилеру Hyundai взнос в 95 тысяч рублей за новый Solaris. При покупке клиента предупредили, что придётся подождать несколько месяцев, а после начали «ломаться» и сочинять «басни». Какие оправдания придумывают в салоне и больше подробностей поведал блогер с «Яндекс.Дзен»-канала ProAvto.
«Солярис» россиянин хотел в комплектации «Комфорт», с мотором 1.4 на 100 сил и коробкой «автомат». По сентябрьскому прайсу дилеры Hyundai запросили 950 тыс. рублей. Но сразу предупредили, что авто с «допами» в виде противоугонной системы, замка АКПП, тонировкой, ковриками и дефлектором капота «найдётся» быстрее, но и стоить будет 1,03 млн рублей.
Переплачивать «конские» суммы за то, что самому можно купить на авторынке, владелец не захотел и сказал: «Будем ждать Solaris до ноября». Но не тут то было.
Жадность Hyundai проявилась к 25 ноября, числу, когда авто уже должно было ждать хозяина в бантике, в салоне. По телефону сообщили следующее: «Из-за пандемии и увеличения спроса завод не справляется с объёмами производства. Срок поставки «Соляриса» увеличивается до конца января 2021».
Но самое веселое было между строк, по факту началось «вымогательство». Работники дилера «намекнули», что в салоне «чудесным образом» есть такой же Hyundai Solaris, но с уже включёнными допами, но уже за 1,1 млн рублей. Не готов переплачивать — жди «у моря погоды», да к тому же не факт, что авто за срок поставки не подорожает, или дилер Hyundai не придумает новую схему развода.
Материалы по теме
Что в сухом остатке. На фактическое «вымогательство» 150 тыс. рублей, ради получения Solaris автомобилист не повёлся и решил ждать свой седан за 950 тысяч.