«Кореец» отличается только динамикой, но стоит ли за это платить 250 тысяч сверху.

Hyundai Creta и LADA XRay. Коллаж: портал «Покатим»
Hyundai Creta и LADA XRay. Коллаж: портал «Покатим»

Менять свою «ХРюшу» на «Карету» владелец не собирался, но из-за сильного ДТП детище «АвтоВАЗа» пришлось продать. Водитель с канала «А нас и здесь неплохо кормят» на «Яндекс.Дзен» решил купить авто классом выше, но Hyundai его разочаровал по целому ряду критериев. Каких именно — рассказывает редакция портала «Покатим».

«АвтоВАЗ», оказывается, умеет делать вещи

Hyundai Creta мужчина выбрал из-за небольшого разрыва в цене и хорошего клиренса. Владельцу обоих авто приходится много ездить по работе, часто не по самым лучшим дорогам, потому эти критерии были важны. Но хвалёного качества иномарки у «Кареты» нет, ездит она не хуже и не лучше, чем его XRay, сообщил водитель.

XRay разбил — Creta купил. Фото: «Яндекс.Дзен»
XRay разбил — Creta купил. Фото: «Яндекс.Дзен»
«Карета ХРюше не ровня. Если нужен полный привод, то стоит тогда осторожно присмотреться к Creta, в остальном у неё много минусов», — отметил владелец обоих автомобилей.

Плюсы и минусы «корейца»

Hyundai сперва удивил динамикой разгона — она у Creta лучше, чем у «Лады». А вот подвеска оказалась «дубовой», ямы и ухабы «ХРюша» глотает более мягко. Разочаровал и салон Hyundai — пластик на нём тоже «дубовый» и бюджетный, восторга не вызывает даже после отечественного XRay. Однако владелец признал, что интерьер выглядит стильным и собран лучше. Но «кореец» и стоит на 250 тысяч больше, чем LADA XRay в максимальной комплектации.

«Дубовый», но стильный салон Hyundai Creta. Кадр: «Яндекс.Дзен»
«Дубовый», но стильный салон Hyundai Creta. Кадр: «Яндекс.Дзен»

Как итог, Hyundai Creta неплохой, но слегка «дубовый» автомобиль. И все-таки не выдерживает сравнения с LADA XRay из-за существенной разницы в цене и практически полного отсутствия весомых плюсов.