За счет изменений цена российского «бюджетника» может вырасти на 300 тысяч.
Появление рестайлинговой LADA Vesta в России ожидают в 2021 году, но ее ценник может серьезно возрасти — в «базе» популярный «народник» будет стоить под миллион рублей. Даже народный «Логан» дорожает, а потому тенденция очевидна. Такими соображениями поделилась редакция «Покатим!».
Изменения во внешности
Ожидается, что новая «Веста» сохранит фирменный X-фейс, но решетка радиатора станет более обширной. Изменится и передний бампер, на котором будут стоять хромированные элементы. Фары будут узкими и оснащены светодиодами уже в начальной комплектации.
Сзади тоже появятся «светодиодки», только с иной компоновкой. На «задке» будет стоять диффузор, а колесные диски обзаведутся новым дизайном. Можно отметить, что после обновления LADA Vesta будет выглядеть дороже предшественника.
Оснащенность
Внутри сохранится прежняя передняя панель, но на ней поставят продвинутую «мультимедийку» с увеличенным тачскрином и улучшенным графическим интерфейсом. Поддерживать система будет сервисы «Яндекса», Apple CarPlay и Android Auto. Но в «минималке» останется монохромная магнитола, которая будет иметь Bluetooth.
«Приборка» тоже изменится. Конечно, цифровой она не станет, но сами «колодцы» могут быть более читабельными. Руль и селектор трансмиссии тоже претерпят изменения. Допускаем, что вместо стояночного тормоза поставят кнопку, как у многих конкурентов. Функционал может быть дополнен беспроводной зарядкой, круизом, парктрониками, камерой заднего вида и другой климатической установкой.
«Техника» останется прежней, но могут добавить АКПП
Моторная гамма LADA Vesta 2021 практически не изменится. Под капотом оставят 1,6-литровые моторы на 106 и 114 лошадиных сил, и 1,8-литровый 122-сильный агрегат. Для них предусмотрят прежние МКПП и вариатор, а «робот» уберут. Вместо него вполне могут поставить «автомат» от Renault Duster, который лишится автоматической трансмиссии.
Что касается слухов об установке 1,3-литрового «турбо» на «Весту, то они несостоятельны. Такой моторчик, сделанный в сотрудничестве с Mercedes-Benz, по контракту могут ставить только на Renault, Nissan и Dacia.
Материалы по теме
По итогу выходит, что из-за перемен во «внешке», оснащении и технической начинке, новая LADA Vesta 2021 в «минималке» может стоить под миллион, а именно от 993 000 рублей. В «топе» стоимость достигнет отметки в 1,4 млн «деревянных». Если этот прогноз сбудется, то «Солярис» и «Поло» могут не беспокоиться — оба «корейца» стоят от 850 тыс. до 1,2 млн рублей.