Кузов-то, скорее всего, ржавый остался.
![При «переезде» в Европу ценность «Буханки» возрастает в 2,5 раза. Скриншот: AutoScout24.de](https://imgproxy.pokatim.ru/QrlSXs6LjQYOEDoKa3-q-YXVR053FREJ2QuezZzaaBI/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA3MjY3MDMzX3o4MmZsd2VrejVwbGxpaTRqcmZqaHlscHFyOGxtaTEweGp5b2F2YzUuanBlZw.jpeg)
«Буханку» давно продают за границей — европейцы в ней ценят проходимость и ремонтопригодность, японцы — «няшную» внешность. Но этот УАЗ, выставленный на продажу для Германии на ресурсе AutoScout24, заставил пользователей портала Pikabu удивиться. Владельцы «Буханок» забеспокоились — прирост в цене в 1,5 миллиона кого угодно вдохновит на создание бизнес-плана.
Немцам предложена экспедиционная версия «Буханки» 2020 с ценником в 28 000 евро, то есть около 2,5 млн рублей. В это же время россияне могут купить новенькую «Экспедицию» из салона по цене 1 035 000 рублей — разница впечатляет.
Владелец у «УАЗика» из объявления один, заявленный пробег — 2000 км. Из особенностей — прошивка под Евро-6 вместо Евро-5. На фото автомобиль выглядит идентично «УАЗу», продающемуся в России.
Одни россияне смеются над простодушностью немцев, которые воспринимают «Буханку» как дорогую экзотику наравне с «Козликами» и «Шишигами». Другие не в силах поверить в то, что местный дилер просто так завысил цену на обычный УАЗ почти в 2,5 раза.
![УАЗ «Буханка» в версии «Экспедиция», фото: УАЗ](https://imgproxy.pokatim.ru/9LHxLB2XPviohpLtO5xz5I9PhAsg1h2sATsDukinEYw/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA3MjY3MDI2X3hwOHd3M3IxaHNyYjZ4cjlnamk1bndvZmNxNWdhMjJ4c3h2ZnJuYW4uanBlZw.jpeg)
Автолюбители предполагают, что от оригинала УАЗ «Буханка» сохранил только кузов:
«Евро 6. Мотор от чего? И крашена, обвес, колёса, трансмиссия наверняка», «Там от Буханки только образ остался», «Кузов только гнилой остался».
Материалы по теме
В итоге пользователи уверены, что этот УАЗ «Буханка» прошел тюнинг от дилера. Ведь немцы не простят поставщику отваливающиеся уплотнили, течь в салоне и ржавчину через полгода, как это делают россияне.