Кузов-то, скорее всего, ржавый остался.

При «переезде» в Европу ценность «Буханки» возрастает в 2,5 раза. Скриншот: AutoScout24.de
При «переезде» в Европу ценность «Буханки» возрастает в 2,5 раза. Скриншот: AutoScout24.de

«Буханку» давно продают за границей — европейцы в ней ценят проходимость и ремонтопригодность, японцы — «няшную» внешность. Но этот УАЗ, выставленный на продажу для Германии на ресурсе AutoScout24, заставил пользователей портала Pikabu удивиться. Владельцы «Буханок» забеспокоились — прирост в цене в 1,5 миллиона кого угодно вдохновит на создание бизнес-плана.

Немцам предложена экспедиционная версия «Буханки» 2020 с ценником в 28 000 евро, то есть около 2,5 млн рублей. В это же время россияне могут купить новенькую «Экспедицию» из салона по цене 1 035 000 рублей — разница впечатляет.

Владелец у «УАЗика» из объявления один, заявленный пробег — 2000 км. Из особенностей — прошивка под Евро-6 вместо Евро-5. На фото автомобиль выглядит идентично «УАЗу», продающемуся в России.

Одни россияне смеются над простодушностью немцев, которые воспринимают «Буханку» как дорогую экзотику наравне с «Козликами» и «Шишигами». Другие не в силах поверить в то, что местный дилер просто так завысил цену на обычный УАЗ почти в 2,5 раза.

УАЗ «Буханка» в версии «Экспедиция», фото: УАЗ
УАЗ «Буханка» в версии «Экспедиция», фото: УАЗ

Автолюбители предполагают, что от оригинала УАЗ «Буханка» сохранил только кузов:

«Евро 6. Мотор от чего? И крашена, обвес, колёса, трансмиссия наверняка», «Там от Буханки только образ остался», «Кузов только гнилой остался».

В итоге пользователи уверены, что этот УАЗ «Буханка» прошел тюнинг от дилера. Ведь немцы не простят поставщику отваливающиеся уплотнили, течь в салоне и ржавчину через полгода, как это делают россияне.