«Рыжики» на кромке под задним стеклом проявляются ещё у дилеров.
![KIA K5 и ржавчина. Коллаж: портал «Покатим»](https://imgproxy.pokatim.ru/FXegg_qhWzlWf6iitRMU-dMJgoQhRkZLvJQ_GfR1du8/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA3MzUzODcyX3hldW1ldm5ncjVydnNrMzU3dnllc2JjYWkzcTV3Y3pmZXZxbnU0dHMuanBlZw.jpeg)
На KIA K5 в Сети жалуются из-за дребезга задней полки и «цветения» кузова. Чтобы разобраться, так ли это, блогер с YouTube-канала ProDrive посетил 3 московских салона KIA. Об удручающем результате народной «авто-ревизии» рассказывает редакция портала «Покатим».
Три салона — все авто с коррозией
Все KIA K5, которым блогер открыл багажники, предстали перед ним с гниющим металлом. Где-то очаги под резинкой уплотнителя были больше, где-то меньше. Но факт в том, что K5 поставляются к дилерам новыми и ржавыми.
«Нам в одном салоне сказали, купите и сдайте сразу по гарантии её», — рассказал блогер.
«Автотор» - главная причина проблемы
Проблем цветущего кузова на KIA в таком масштабе раньше не наблюдалось. «Оптима» корейской сборки автомобилистами почиталась, а вот после начала производства на «Автоторе» проблемы проявились. Так блогер с YouTube-канала «Лиса Рулит» в экскурсии по заводу прямо спросила, почему K5 гниют. Девушке провели экскурсию и показали, что собирают авто по стандартам. Вот только в трёх московских салонах каждое из проверенных авто имело «рыжики» под кромкой заднего стекла.
![Пятна на KIA K5 после завода. Что будет с кузовом через год? Кадр: YouTube-канал ProDrive](https://imgproxy.pokatim.ru/0WlvO8P2SJKhS1GuWn3-g5VXwg2TIJaIyYMWqzRcseI/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA3MzUzODg1X25jYWRmdnB3bnJsemVuZnlnaGZvamlvbGtha2dxeHV1NGZ4ZWI0emkuanBlZw.jpeg)
Также владельцы жалуются на коррозию под задними фарами — её блогер проверить не смог. А вот заднюю полку потряс и она на KIA K5 действительно хлипкая и шумная.
Причина возникновения ржавчины
Блогер специально протёр метал спиртовой салфеткой, чтобы проверить точно ли это коррозия. «Рыжики» остались, а на салфетки оказалось много грязи и пыли. Осмотрев K5 в трёх салонах мужчина сделал вывод: KIA не контролирует герметичность уплотнителя. Под него попадает влага и пыль, после этого премиальный седан K5 начинает «цвести».
Материалы по теме
С учётом того, что такой проблемы в других странах не фиксируют, можно сделать вывод, что проблема ржавчины кроется в качестве сбора на «Автоторе». Заводу стоит пересмотреть качество грунтовки и ЛКП, которые они применяют при сборе KIA K5. Также не помешает сделать заднюю резинку герметичней, чтобы сохранять сухую среду в месте подверженному коррозии.