Каждый третий «Логан» на «вторичке» продается из-под такси, и именно таксисты знают все «болячки» бюджетника.

Фото: Renault Logan 2, источник: Renault
Фото: Renault Logan 2, источник: Renault

Второе поколение Renault Logan оставило двоякое впечатление среди водителей. Одни считают, что это оптимальный автомобиль за свои деньги. Другие уверены, что «Логан» 2 не стоит внимания и рассыпается на ходу. О нюансах содержания бюджетника поведали таксисты на YouTube-канале «Тебе водить». Редакция Driver-News собрала главные факты о «французе».

Оптимальная цена

На российском рынке Renault Logan 2 считается самым доступным оснащенным бюджетником, уступая по цене разве что «Гранте». Большинство водителей выбирают его именно по сочетанию цены и качества.

«На первом месте в машине стоял вместительный салон, дешевизна запчастей, то бишь ремонтопригодность и крепкая подвеска», — объясняют таксисты со стажем.

На сегодняшний день «Логан» 2 на «вторичке» можно приобрести в среднем за 400 000 рублей и с пробегом в 50 000 км.

Обслуживание и ТО

В плане ремонта мнения водителей расходятся: одни утверждают, что за первые годы после покупки Renault Logan попросит лишь замену расходников и плановые ТО. Другие говорят, что частые проблемы у «француза» — это замена шаровых опор, втулок, стоек, пружин, тормозных дисков и т. д. Но в основном проблемы связаны с ходовой и подвеской.

Сборка и комфорт

Что касается отделочных материалов салона, то, разумеется, что на них сэкономили. «Дубовым» пластиком и затирающимися тканевыми сидениями никого не удивишь, зато сама сборка вопросов не вызывает — скрипов нет. К минусам «Логана» также относят слабую шумоизоляцию, которую лучше доделать самому.

Фото: Салон Renault Logan 2, источник: Renault
Фото: Салон Renault Logan 2, источник: Renault

В итоге Renault Logan 2 хоть и бюджетная модель с недорогим содержанием, но все же требует внимания и своевременного обслуживания. «Куча минусов, но плюс — цена», — в конце добавляют владельцы.