Ни «топ», ни вписанный «газ» на вторичном рынке не нужны.

Фото: LADA Xray сложно продать выгодно, источник: портал Pokatim.ru
Фото: LADA Xray сложно продать выгодно, источник: портал Pokatim.ru

Вкладываться в оснащение LADA XRay полезными опциями владельцы не выгодно. Затраты на тюнинг не прибавят цены автомобилю при желании его продать. Неприятным опытом поделился на ресурсе Drive2 обладатель «неликвида» в топовой комплектации и с зарегистрированным ГБО.

Автомобилист, владеющий «Иксреем» 2016 года в максимальной комплектации с мотором 1.6 на МКПП пожаловался, что все затраты на уход и улучшение авто оказались напрасными. Несмотря на идеальное внешнее и техническое состояние машины, ее оценивают слишком низко:

«Прокатился по конторам оценить Рея. Итог: никого особо не интересует комплектация, ГБО, шумка и прочее».

Максимум, который предложили дилеры и «подборщики» с толщиномерами, это 440-480 тысяч рублей, при том, что топовый новый XRay с аналогичной агрегатной «начинкой», но без доработок и «улучшайзинга» стоит 839 тысяч рублей без «допов»:

«Всё как один твердят, что машина неликвидная и продаётся тяжело».

В то же время, пытаясь хоть как-то окупить вложения в автомобиль на протяжении срока владения, «иксрееводы», решившие поменять машину, просят хотя бы 580 тысяч рублей. Однако предложение сильно перекрывает спрос. «Висят» объявления о продаже «Иксреев» долго, пока не сыщется любитель хэтчбеков и ценитель различных опций.

«Сдавать её никуда не собираюсь, буду ждать человека, который разбирается, понимает и интересуется данным авто», — разочарован автомобилист, планам которого по-быстрому пересесть на «Весту» или «корейца» не суждено было исполниться.

Остается только ждать

Фото: Интерьер и экстерьер LADA XRay, источник: LADA
Фото: Интерьер и экстерьер LADA XRay, источник: LADA
«Продавал 2 месяца, но ушла за 520. 2016 года, комплектация Престиж. Trade-in сразу отмел. Главное ждать, кому надо тот возьмет», — не теряют надежды оптимисты.

В качестве «уловки» по набиванию цены даже предложено поднять стоимость до 600 тысяч рублей.

«Вообще б/у „таз“ тема прекрасная. Человек берет новый, два года с ним возится, дорабатывает, а потом ты берешь дешевле и просто катаешься», — отмечают реалисты.

В то же время, авто с каждым годом не молодеет и естественно обесценивается, а оттого шансы на выгодную продажу и без того одной из самых непопулярных и опальных продуктов российского автопрома снижаются. Это тоже стоит учесть, выбирая выжидательную тактику. Можно сильно «прогореть».