Ни «топ», ни вписанный «газ» на вторичном рынке не нужны.
![Фото: LADA Xray сложно продать выгодно, источник: портал Pokatim.ru](https://imgproxy.pokatim.ru/PQIVbmxd0qt5mTEIVPN6hx2hm6tbfKTD098D4mWaOq8/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA3NzkzMDU5X2p5MnZzb3V6NGlxOXdueXZ6amR2dnRxZnV0NW9uejdrbXg0bmtncW8uanBlZw.jpeg)
Вкладываться в оснащение LADA XRay полезными опциями владельцы не выгодно. Затраты на тюнинг не прибавят цены автомобилю при желании его продать. Неприятным опытом поделился на ресурсе Drive2 обладатель «неликвида» в топовой комплектации и с зарегистрированным ГБО.
Автомобилист, владеющий «Иксреем» 2016 года в максимальной комплектации с мотором 1.6 на МКПП пожаловался, что все затраты на уход и улучшение авто оказались напрасными. Несмотря на идеальное внешнее и техническое состояние машины, ее оценивают слишком низко:
«Прокатился по конторам оценить Рея. Итог: никого особо не интересует комплектация, ГБО, шумка и прочее».
Максимум, который предложили дилеры и «подборщики» с толщиномерами, это 440-480 тысяч рублей, при том, что топовый новый XRay с аналогичной агрегатной «начинкой», но без доработок и «улучшайзинга» стоит 839 тысяч рублей без «допов»:
«Всё как один твердят, что машина неликвидная и продаётся тяжело».
В то же время, пытаясь хоть как-то окупить вложения в автомобиль на протяжении срока владения, «иксрееводы», решившие поменять машину, просят хотя бы 580 тысяч рублей. Однако предложение сильно перекрывает спрос. «Висят» объявления о продаже «Иксреев» долго, пока не сыщется любитель хэтчбеков и ценитель различных опций.
«Сдавать её никуда не собираюсь, буду ждать человека, который разбирается, понимает и интересуется данным авто», — разочарован автомобилист, планам которого по-быстрому пересесть на «Весту» или «корейца» не суждено было исполниться.
Остается только ждать
![Фото: Интерьер и экстерьер LADA XRay, источник: LADA](https://imgproxy.pokatim.ru/b3Hb9KdAHfzQvHGQhKlbq4wfELgghip_nTQyJMOGu8I/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA3NzkzMTAzX3VrY2RzeWg2bnRjZjJ3Z2Zkc3k2bHV6NHBlenVmZHFzOG14ejlnenkuanBlZw.jpeg)
«Продавал 2 месяца, но ушла за 520. 2016 года, комплектация Престиж. Trade-in сразу отмел. Главное ждать, кому надо тот возьмет», — не теряют надежды оптимисты.
В качестве «уловки» по набиванию цены даже предложено поднять стоимость до 600 тысяч рублей.
«Вообще б/у „таз“ тема прекрасная. Человек берет новый, два года с ним возится, дорабатывает, а потом ты берешь дешевле и просто катаешься», — отмечают реалисты.
Материалы по теме
В то же время, авто с каждым годом не молодеет и естественно обесценивается, а оттого шансы на выгодную продажу и без того одной из самых непопулярных и опальных продуктов российского автопрома снижаются. Это тоже стоит учесть, выбирая выжидательную тактику. Можно сильно «прогореть».