Более резвого «анти-Прадика» подвела геометрия кузова.

Toyota LC Prado 2020 и Haval H9. Коллаж: портал «Покатим»
Toyota LC Prado 2020 и Haval H9. Коллаж: портал «Покатим»

Китайцы «делают вещи», а новый «Haval H9 ничем не уступает легендарному Prado. Такие мнения часто можно услышать в Сети, потому блогер с YouTube-канала Autosport выгнал обоих конкурсантов за город, чтобы сравнить внедорожники в «естественной среде обитания». Что из этого вышло, рассказывает редакция портала «Покатим».

По пути за город Toyota LC Prado 2020 и Haval H9 попутно проверили на разгон от нуля до 100. Неожиданно, H9 оказался почти на 1 секунду быстрее: 10,3 против 11,2 секунд у «Прадо». У обоих внедорожников скорость разгона в буклетах не указана, видать из-за скромных результатов. А вот в торможении с 100 до 0 напротив выиграл новый LC Prado: 42,5 м против 45,5 у Haval H9.

Ещё по дороге на бездорожье блогер отметил, что «Хавейл» рулится дёргано, а для торможения на перекрёстках педаль тормоза приходилось вдавливать в пол. У «Прадо» таких проблем нет. В поле подвеска H9 начала пропускать кочки, удары приходились в салон, по которому водитель «полетал». Однако стоит признать, что для автомобиля с полным приводом на электромагнитной муфте проехал по неровностям «китаец» вполне сносно.

На ямах H9 поплохело. Фрагмент: YouTube-канал Autosport

Настоящая азиатская «заруба» началась в грязи. «Хавейл» отправился бороздить колею первым, в режиме «Грязь» без понижающей передачи и без блокировки дифференциала. Оба авто на одинаковых настройках с небольшими рытвинами справились хорошо.

«Небольшое отличие Prado в том, что у него дизельная тяга плавнее и ехать чуть приятней», — отметил блогер, скорее хваля более дешевый Haval.
Под конец «старший брат» Prado вытащил «младшенького» Haval из грязи. Кадры: YouTube-канал Autosport
Под конец «старший брат» Prado вытащил «младшенького» Haval из грязи. Кадры: YouTube-канал Autosport

Неприятности у «китайца» случились в серьёзной грязевой луже — он потерял номер и из-за неудачной геометрии кузова постоянно цеплялся «мордой и задом» о землю. Land Cruiser Prado 2020 справился почти безукоризненно, но номер тоже «пошатнулся», потому его сняли. Под конец Haval H9 и вовсе сел в лужу, определив Prado победителем.

По итогу, Toyota Land Cruiser Prado 2020 на бездорожье оказался лучше, чем Haval H9. Но стоит отметить, что «китаец» за 2,3 млн рублей показал себя достойным противником легендарному внедорожнику за 3,56 млн. А разница в 1,2 млн рублей для многих покупателей будет существеннее, чем проходимость.