Реклама с матом и шутками понравилась, но продажи ей не спасти.
Выход рестайлинга внедорожника «Мохав» в России — это один большой скандал. Дилеры взвинтили цены до небес, вместо заявленных 3-3,5 млн рублей авто продают за 4,5, попутно навязываю гору ненужных «допов» и призывая к рекламе популярного актёра.
«Решил стать, как бы так помягче высказаться — автоблогером. Сегодня мы будем кататься на новом KIA Mohave», — так начал рекламный ролик Бурунов. Актёр в присущей ему манере весело шутил и катался на рестайлинговом внедорожнике по полям и дорогам. Ролик с пометкой 18+ сопровождался крепким словцом, KIA решила «паразитировать» на образе матерщинника «полковника Яковлева». Оно и понятно — покупатели внедорожника Mohave — люди взрослые и ругань им знакома, но рекламу по достоинству они не оценили из-за накруток дилеров KIA при продаже Mohave.
«Давайте в следующем ролике Бурунов Mohave попытается купить по рекомендованной цене, только без сценария», «Даже с Буруновым вы нам её за 4,5 млн не продадите», «Доп в виде Бурунова не зашёл», — россияне освистали рекламу KIA, но к Бурунову у них претензий нет.
Актёр выполнил свою работу, проехал на обновлённом KIA по бездорожью. Справился внедорожник с грязью, песком и подъёмами на ура, отчего автолюбителям ещё более горько, ведь авто по адекватной цене не купить. Накручивают на Mohave 2020 порядка 1 млн рублей, в базовой комплектации внедорожник можно даже не искать.
По итогу, с продажи 1-2 новых внедорожников KIA с лёгкостью оплатила рабочий день Бурунова, чтобы он прорекламировал авто с заведомо подмоченной репутацией.
Материалы по теме
«Тут не реклама нужна, все понимают, качество у «Мохавчика» на высоте. Вы дилеров приструните, чтобы рекомендованную розничную цену соблюдали, а не накручивали по 1 миллиону», — подытожили водители в Сети.