Металл против коррозии на «Террано» наносят «как попало».

Renault Duster и Nissan Terrano. Коллаж: портал Pokatim
Renault Duster и Nissan Terrano. Коллаж: портал Pokatim

Terrano построен на базе Duster, с небольшим изменением передней и задней части. Да и сами авто собираются на заводах по типу «Автофрамос», входящих в концерн Renault-Nissan. Разработки одинаковые, заводы тоже, но вот беда — качество нанесения защитного слоя цинка на кузова «Ниссан» оказалось неоднородным, что и показал блогер с YouTube-канала TurboAnimals.

Доверяй, но проверяй

Узнать то, что Terrano - клон Duster без оцинковки, помог толщиномер. Прибор оказался способен не только измерить толщину ЛКП, но и выявить наличие антикоррозийного металла под ним.

Прибор не нашёл цинк на передних крыльях Nissan Terrano, всех дверях и крышке багажника. Можно было бы сказать, что автомобили не новые и могли шлифоваться — потому блогер пошёл в салон Nissan и проверил оцинковку там. Её не нашлось и на новом «Террано», причём даже на днище в багажнике. Логика в таком нанесении защиты не просчитывается, ведь завод, где собирают родственный Renault Duster, один и тот же, но оцинкован кроссовер Renault от и до.

Фрагмент из ролика с YouTube-канала TurboAnimals
Фрагмент из ролика с YouTube-канала TurboAnimals

Renault старается для России

Подопытный Duster напротив, металлом покрыт на дверях, крышке багажника и передних крыльях. Интересная ситуация у «француза» только с порогами — они разделены на 2 части, в большей из них цинка нет, тогда как маленький участок защитой покрыт. Но даже исходя из этого, Nissan Terrano проигрывает Renault Duster.

 «Дастер» потрёпанный, но цинк защищает от ржавчины. Кадр: YouTube-канал TurboAnimals
«Дастер» потрёпанный, но цинк защищает от ржавчины. Кадр: YouTube-канал TurboAnimals

Выходит, что блогер одним из первых провёл сравнение и выявил падение «японского» качества сборки на «Террано» и стабильную сборку «Дастера».