Металл против коррозии на «Террано» наносят «как попало».
Terrano построен на базе Duster, с небольшим изменением передней и задней части. Да и сами авто собираются на заводах по типу «Автофрамос», входящих в концерн Renault-Nissan. Разработки одинаковые, заводы тоже, но вот беда — качество нанесения защитного слоя цинка на кузова «Ниссан» оказалось неоднородным, что и показал блогер с YouTube-канала TurboAnimals.
Доверяй, но проверяй
Узнать то, что Terrano - клон Duster без оцинковки, помог толщиномер. Прибор оказался способен не только измерить толщину ЛКП, но и выявить наличие антикоррозийного металла под ним.
Прибор не нашёл цинк на передних крыльях Nissan Terrano, всех дверях и крышке багажника. Можно было бы сказать, что автомобили не новые и могли шлифоваться — потому блогер пошёл в салон Nissan и проверил оцинковку там. Её не нашлось и на новом «Террано», причём даже на днище в багажнике. Логика в таком нанесении защиты не просчитывается, ведь завод, где собирают родственный Renault Duster, один и тот же, но оцинкован кроссовер Renault от и до.
Renault старается для России
Подопытный Duster напротив, металлом покрыт на дверях, крышке багажника и передних крыльях. Интересная ситуация у «француза» только с порогами — они разделены на 2 части, в большей из них цинка нет, тогда как маленький участок защитой покрыт. Но даже исходя из этого, Nissan Terrano проигрывает Renault Duster.
Материалы по теме
Выходит, что блогер одним из первых провёл сравнение и выявил падение «японского» качества сборки на «Террано» и стабильную сборку «Дастера».