После BMW на «Равчик» и смотреть не хочется.
Слава Toyota как машин «на века» пошатнулась на модели RAV4, судя по тому, что говорят автомобилисты на ресурсе Drive2. Любопытная дискуссия привлекла внимание редакции портала Pokatim: на «Равчиках» не хочется ездить долго.
В «бортовых» записях обладатель RAV4 5G 2019 года с 4WD, 2.0-литровым 149-сильным мотором на вариаторе в комплектации «Комфорт», ранее ездивший на BMW X3 f25 30d, рассказал о пересаживании на японскую машину «российского происхождения».
Автомобиль достался на 140 тысяч дешевле, как сданный в trade-in первыми хозяевами, с пробегом всего 8 000 км и даже уже с установленной сигнализацией, летней и зимней резиной, защитой картера двигателя и некоторыми другими «плюшками», предлагаемыми дилерами в качестве платных «допов».
В салоне рассказали, что «Равчик» просто поменяли на «Лексус» RX350, потому что, якобы, испугались грядущего роста цен.
В то же время, владелец отмечает, что BMW с пробегом 190 тысяч км, которым он владел 1,5 года и «накатал» 40 000 км, это лучшее, что с ним случалось в плане автомобиля.
На RAV4 автомобилист возлагает надежды, еще помня Toyota и, в частности, третье поколение «Рав 4» как надежную и комфортную марку и машину.
«Полгода, может год»
Однако автомобилисты не дают высоких шансов:
«Не долго после БМВ на Рафчике проездишь. Поверь на слово — полгода, может год. Не больше».
«Тоже продал Х5 е70. Поставил максимум по рынку, ушла за одну ночь без торга. Поюзаю Равчика и вернусь к Бэхе», «Хотел купить F-ку дизель, да черт дернул купить РАВ4. Как же тут все не то и не так», — быстро разочаровал «пятый» RAV4 владельцев.
С учетом информации, которая недавно поступала с портала Driver-News со ссылкой на Drive2, к кроссоверу Toyota RAV4 у россиян накопилось много претензий. Впрочем, и новоиспеченный «рафовод» отметил поразительную «ушатанность» еще относительно «свежих» кроссоверов:
«Начал смотреть RAV4 IV в рестайлинге, и удивился, что машины 16-17 года могут быть так умотаны».
Материалы по теме
«Тойоту» все еще покупают в надежде вложить средства в ликвидный актив, но ездить на нем «долго и счастливо» более не намерены — полгода-год «гоняют» и меняют, видимо, сомневаясь в надежности.