Внедорожник «затребовал» доработок и вложений, несмотря на «люксовую» комплектацию.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ
Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ

УАЗ «Патриот» не имеет прямых конкурентов по цене и поэтому пользуется большим спросом. Но качество сборки до сих пор остаётся спорным вопросом. О затратах на внедорожник с АКПП рассказал владелец и автор YouTube-канала «Vik073 ВнеДорог», итоги подвела редакция «Покатим!».

Доработки «ударяют» по карману

После покупки нового автомобиля водителю пришлось доустановить важное оборудование. Так, к примеру, задний спойлер, без которого снег и вода при открытии багажника падают внутрь, обошелся в 5 000 рублей. Дефлекторы окон прибавили к сумме еще 1,1 тыс. рублей, а ограничители дверей добавили 1800 рублей.

Немаловажной доработкой в УАЗ «Патриот» стала установка ГБО, которая обошлась в 58 000 рублей.

«Если бы не переход на газ, то на бензине, наверное, уже разорился», — объясняет водитель, добавляя, что расход у машины «конский».

Сомнительная надежность

Как бы поклонники марки не оправдывали частое обслуживание внедорожника низкой ценой запчастей, по словам водителя, качество этих деталей на «Патриоте» оставляет желать лучшего.

«Речь даже не идёт о сборке и сборщиках, просто УАЗ выпускает плохие комплектующие», — добавляет владелец.

Первой поломкой стал «глюк» магнитолы, который дилеры неохотно устранили спустя месяц напоминаний. Далее «полетел» кондиционер и блок муфт. На 5 тысячах км пробега начал «бить» руль из-за износа заводских тормозных дисков. И это только половина проблем в первый год пользования.

Фото: Салон УАЗ «Патриот», источник: УАЗ
Фото: Салон УАЗ «Патриот», источник: УАЗ

В целом УАЗ «Патриот» владельцу по-прежнему нравится. Автомобиль просторный, с комфортной «капитанской» посадкой, проходимый, а «автомат» хорошо помогает в городе. Но ужасное качество запчастей отторгает. «Снял розовые очки спустя год», — добавил водитель, который ожидал от «Патрика» большего.