Всем недовольным показали, что катить бочку на LADA глупо.

Largus и Vesta. Коллаж: портал «Покатим»
Largus и Vesta. Коллаж: портал «Покатим»

«Дизайнера на мыло», «передки у автомобилей 1в1», — вот претензии, которыми засыпали новый «Ларгус» некоторые автолюбители. Люди считают, что в Тольятти давно пора брать пример с европейских автоконцернов и делать прорывной дизайн. Вот только «АвтоВАЗ» именно так и поступает, подробнее о проблеме пишет редакция портала «Покатим».

«На иксах идеи закончились»

Одинаковые «морды» у LADA Largus и Vesta не лень и не желание экономить на запчастях — это единый узнаваемый дизайн. Также поступают все знаменитые бренды, типа Audi и VW, BMW, KIA и Ford, объясняют непредвзятые автолюбители в Сети.

Что для немца «гуд», то для русского «смерть»

На VW и Audi одинаковые решетки радиатора и формы кузова на седанах называют единым дизайн-кодом и фирменной чертой. Автомобили разве что не «облизывают», в это же время «АвтоВАЗ» хают ровно за то же самое.

«Дизайн к Ларгусам добрался совсем недавно, отчего некоторым хочется, чтобы автомобили сразу стали вровень с «немцами». Платить при этом больше никто не хочет, но и одинаковые «морды» смущают — губа не треснет, ребята? Vesta внешне пушка, Largus повторяет удачные идеи», — написал автомобилист во «ВКонтакте».
В чужом глазу бревна не видим, в своём соринку за него принимаем. Коллаж: LADA Largus club, «ВКонтакте»
В чужом глазу бревна не видим, в своём соринку за него принимаем. Коллаж: LADA Largus club, «ВКонтакте»

При этом, работа на «АвтоВАЗе» не стоит на месте, меняется как интерьер, так и экстерьер машин. Даже проработавшего 9 лет дизайнера Маттина сменили на колегу из Dacia, вероятно ради «свежих» идей.

Потому положение дел в норме и всем желающим получать уникальные кузова за те же деньги стоит раскошеливаться на неоригинальные бампера, дабы придавать автомобилю уникальности самостоятельно.