Даже цепь привода ГРМ вывозит больше, чем обещает завод.
«Рио и Солярис» не зря самые популярные авто у извозчиков, таксист из-за их надёжности даже купил KIA себе в личное пользование. Главное, по словам мужчины, это следовать паре правил и тогда горя с машиной не будет. Подробности рассказал блогер с «Яндекс.Дзен» канала «Блог автоперекупщика», поделилась информацией редакция портала «Покатим».
Моторы у KIA Rio и Hyundai Solaris, считай, близнецы: 1.4 G4FA и 1.6 G4FC. Завод-изготовитель даёт им гарантию в 400 тыс. км, но по словам таксиста, отходить они могут и полмиллиона км. Главное — делать следующее.
Лить масло и не перегревать
Плюсы в виде отсутствия «капиталок» у Rio и Solaris проявятся, главное — каждые 7-8 тыс. км заливать новое масло. «Жиганить» до отсечки таксист тоже не советует, тут и масло портится и цепь привода ГРМ рискует ослабиться и порваться. А это чревато капремонтом.
Само по себе наличие цепи уже плюс при выборе KIA или Hyundai для личного пользования. Хоть цепь и советуют менять каждые 180 тыс., этого можно избежать.
«Полмиллиона км не заглядывал под капот, ни на Рио, ни на Солярис. Ездил на автомобилях автопарка, с ребятами общался — неубиваемые машины. И себе решил Rio взять, у Solaris шумоизоляция хуже», — назвал плюсы автомобилей и их моторов таксист.
Катализатор на двигателях мужчина тоже не вырезал, даже на большом пробеге. А проблему звона в моторе объяснил тем, что это особенность работы топливных форсунок и боятся тут нечего (при отсутствии Check Engine).
Финальный плюс двигателей KIA и Hyundai — в экономичности в расходе 8-10 л/10 км. По итогу, автомобили экономичные, ремонта не требуют до 500 тыс. км, а стоят немногим дороже LADA.