Дилеры выдают за «допы» даже то, что сходит с конвейера, чтобы увеличить цену, а потом сделать скидку.
Репутация французов пошатнулась после обзора предложения одного из автосалонов на YouTube-канале «Наши Цены». В Сети уверены, что дилеры французов «накидывают» слишком большие наценки, пытаясь компенсировать их «копеечными» скидками.
Видимость ажиотажа
Ценники на представленные в одном из салонов официального дилера французской марки поразили даже блогера, который из месяца в месяц отслеживает изменения цен. О недорогих «французах» можно забыть — дешёвых и «чистых» от «допов» комплектаций нет, да и за допопции выдают всё, что только можно, искусственно создавая видимость ажиотажа:
- Logan «перевалил» за 1 млн 54 тысяч рублей, при этом более сотни тысяч рублей «накрутил» дилер.
- Arkana с 1.3 4WD предлагается с «допами» за более чем 1,9 млн рублей, тогда на самом деле стоит на 255 тысяч дешевле по прайсу для комплектации Style. Особенно возмутила публику антенна «Акулий плавник», которую записали «допом» за 25 тысяч рублей.
- Duster за 1,5 миллиона с «допами» и накрутками, без которых не продают, также возмущает аудиторию.
Та же история с «Сандеро» и «Каптюром», которые перед Новым годом вдруг «потяжелели» на 100-300 тысяч рублей.
Дилеры слишком «увлеклись»
Как отметил блогер, Renault пока один из немногих, кто предлагает скидку или резину в подарок в качестве «приманки». Однако автолюбители подметили, что «наваривая» на авто 200 тысяч рублей, пытаться «компенсировать» это подарком на сумму в 20 тысяч — лицемерие:
«Уровень лицемерия зашкаливает», «Жду, когда руль и сиденья станут допами», «Идут они лесом со своей резиной при допах на 165 000», «Резина всегда заложена в цену», «Акулий плавник за 25? У него прямая связь с космосом?», «Антенна с завода идёт. С какого перепуга это стало допом?», «Колёса 112 тысяч. Нас за идиотов держат?», — негодуют автомобилисты.
Материалы по теме
Удорожание авто и без того оттолкнуло от Renault часть аудитории в 2020 году, вынудив обратить внимание на LADA, которые всё ещё дешевле конкурентов. Однако попытку обмана покупателей на «допах» в стремлении к наживе компании могут не простить, «наказав рублём» — оставив вовсе без продаж.