Не только россияне критично отзываются о кроссовере.

Фото: Volkswagen Tiguan 2021, источник: Volkswagen
Фото: Volkswagen Tiguan 2021, источник: Volkswagen

«Внешка» рестайлингового Volkswagen Tiguan не оценивается, а лишь констатируется. Основной инновацией немецкого кросса журналисты называют ползунковые регуляторы в салоне, перекочевавшие из Golf последнего поколения. Остальные подробности передаёт редакция Pokatim.

Издание Faz.net отмечает, что сильным плюсом «Тигуана» выступает гибридная установка, которой должно хватить на 50 км хода «на электро». Зарядка «зелёного» движка потребует внушительных 5 часов.

Другим достоинством портал mobil.de называет появление «заряженной» версии Volkswagen Tiguan R с мотором на 320 сил. Первую «сотню» кросс должен набирать за 5,0 секунд, утверждают журналисты.

Гибрид обозревателями оценен положительно, хотя его запаса на практике хватило всего лишь на 38 километров. Тестировщики сразу предупредили, чтобы автолюбители не ездили на обновленном Tiguan в режиме «трасса», ибо электродвижок быстро исчерпывается.

Сайт Autogazette.de уверяет, что на «Тигуане» стоит «умная» система навигации, позволяющая выбрать пункт назначения, а бортовой компьютер распределит взаимодействия между обоими движками так, чтобы при преодолении последних километров не был использован ДВС.

Несмотря на ряд прогрессивных решений, немецкие журналисты скептически отнеслись к будущим продажам VW Tiguan. В лучшем случае, они останутся на прежнем уровне, а в худшем — пойдут на спад. Причинами, по мнению обозревателей, выступают бурный рост спроса на электрокары и жесткая конкуренция с бюджетными T-Roc и T-Cross.

Фото: салон Volkswagen Tiguan 2021, источник: Volkswagen
Фото: салон Volkswagen Tiguan 2021, источник: Volkswagen

Но и простые «обыватели» тоже высказались насчёт обновленного «Тигуана».

«Ползунковые регуляторы не нужны. Кому нужен Тигуан, могут обойтись и без нового капота», «Если гибрид спасает от штрафов производителя, то почему он такой дорогой?», «Сначала его подняли, а потом опустили — это 2 тонны пустого веса, которые нужно запустить при помощи 320 сил», «У Пассата 80-х клиренс больше, чем у нынешнего Тигуана», «Внедорожники разрушают город», «Свободу выхлопу с громким грохотом!», — пишут в Сети.

Как видим, на Родине обновленный Volkswagen Tiguan тоже вызывает противоречивые мнения. Причем не только со стороны автолюбителей, но и со стороны автомобильных журналистов. Но как оно будет на самом деле, покажет время. Инновации не оценили, но доброе имя может «сделать» машинке продажи.