За эти деньги можно купить подержанный Tiguan.

Фото: Volkswagen Polo, источник: VW
Фото: Volkswagen Polo, источник: VW

Новое поколение Volkswagen Polo 2020 — не более, чем глубокий рестайлинг. И тогда непонятно, почему вокруг него в СМИ столько ажиотажа, хотя по «внешке» машина достаточно хороша, пишет владелец канала «Типичный Москвич» на «Яндекс.Дзен». Подробности излагает редакция Pokatim.

Внутри «Поло» водитель испытал разочарование. Комплектация практически «голая», а качество материалов оставляет желать лучшего. Появилось ощущение присутствия в дешёвом китайском авто.

Интерьер настолько тесен, что люди с высоким ростом испытывают серьёзные неудобства. Также нет подлокотников. Сиденья невозможно подогнать под себя. У прежней версии VW Polo с этим проблем не возникало, отмечает владелец.

Переключатели печки и экран выглядят дешёво и архаично. Также водитель прошёлся по рулевому колесу, которое отдает простотой, бюджетностью и отсутствием комфорта. Да и «шумка» на Polo откровенно плохая — автолюбитель недоумевает, за что здесь отдавать миллион.

Кроме того, автолюбитель сетует на откровенный слабоватый движок на 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил. Его динамики не хватает ни для города, ни для трассы. С таким агрегатом авто пригодится лишь для пенсионеров, пишет автолюбитель в Сети.

Фото: салон Volkswagen Polo, источник: VW
Фото: салон Volkswagen Polo, источник: VW

Как видим, Volkswagen Polo расстроил владельца по всем «статьям». По его словам, такое авто даже в простой комплектации не стоит 1,1 млн рублей, учитывая что его сборка локализована на территории РФ. По такой цене можно приобрести неплохие подержанные авто с лучшим комфортом и функционалом, а также надёжными и тяговитыми моторами. По сути, новый «Поло» — это жуткое «ведро» за миллион, считает автолюбитель.