Автолюбители прогнозируют минимальные продажи.

Фото: Geely Tugella, источник: Geely
Фото: Geely Tugella, источник: Geely

В России Geely Tugella стоит 2,5 млн рублей в «минималке», а в Китае — 2,1 миллиона в эквиваленте. Но зато на домашнем рынке кросс-купе обладает более расширенным функционалом, тогда как в у нас его урезали. Но водители на канале OptimaVOD платформы «Яндекс.Дзен» объяснили, почему для «китайца» в РФ справедливой ценой была бы 1,8 млн. Детали выясняла редакция Pokatim.

Внешность кросс-купе, конечно, шикарна, но зато российская версия «Туджеллы» лишилась тех опций, которые есть даже на бюджетном Coolray. И ценник тоже достаточно высоковат, несмотря на то, что автомобиль собирают в соседней Беларуси, а не привозят из Поднебесной.

После осмотра Geely Tugella автолюбители обнаружили, что у кросс-купе нет матричных фар — видимо, китайцы подумали, что россиянам хватит и обычных «светодиодок». Да и заглушки проекционного дисплея в функционале кросс-купе нет, а ведь это не такая дорогая опция, чтобы на ней сэкономить. Кроме того, разработчики не установили систему мониторинга мёртвых зон — нужный атрибут для любого современного авто, отвечающий за безопасность.

Фото: салон Geely Tugella, источник: Geely
Фото: салон Geely Tugella, источник: Geely

В итоге, автолюбители считают, что справедливой ценой для российской Geely Tugella с урезанным функционалом будет 1,8-1,9 млн рублей, но никак не 2,5 миллиона. Это объясняется тем, что у машины урезанный функционал, но разработчики говорят, что это они еще удешевили машину. В таком случае, при наличии названных опций, стоимость «Туджелы» должна превысить 3 миллиона — вряд ли тогда россияне будут покупать «китайца».