Речь об авто второго поколения, с мотором 1.6 и «автоматом».
Машину за 300 тысяч решил подыскать блогер-автоподборщик с YouTube-канала «АВТО FACK». Мужчина нашёл Focus в сносном состоянии, но с рядом типичных «болячек», о которых и расскажет редакция портала Pokatim.
У Ford Focus со «вторички» часто сыплются пороги и «съедает» днище, для авто это норма. Однако у седана стоимостью от 300 тысяч днище должно быть хорошим, как у найденого перекупщиком «Фокуса». А вот ржавчина на стыке лонжерона — это хорошо. Дело в том, что сварка металла со временем окисляется, но это хороший признак. Значит автомобиль не попадал в ДТП и силовую конструкцию не варили механики.
Проблемы цветущего кузова у «вторичного» Focus за 300 тысяч рублей проявляются всё той же ржавчиной. Места ударов начинают гнить и фонить при проверке толщиномером (нет оцинковки). Получается, что владельцу авто будет сложнее обмануть о наличие ДТП.
Не будет лишним проверить метки на Focus: на капоте (снизу по середине крышки) и на средней стойке дверей. Если они есть — авто с большой вероятностью не сваривали после сильной аварии. Бонусом на Ford Focus второго поколения нужно проверять VIN-номер под пассажирским сидением. Он очень сильно гниёт и служит индикатором состояния днища. Второй раз на «Фокусе» ржавчина служит хорошим помощником, позволяющим сэкономить время на осмотре кузова.
Мотор и коробка на Ford Focus за 300 тысяч рублей чаще всего идут в компоновке 1.6 + «автомат». Работает схема удачно, при грамотной эксплуатации двигатель легко проходит 500 тыс. км. Дополнительно мужчина отмечает, что «клацанье» мотора на холостом ходу — это норма.
«Двигателя на Focus без гидрокомпенсаторов, там стаканы стоят. Поэтому они немножко трещат. Но когда клацает очень громко — это уже плохо», — подытожил автоподборщик.