Конструктор в Украину отправляется с меньшими налогами.
Зачем платить за растаможку новых Arkana, XRay и Granta, если их можно продавать машинокомплектами. Видимо, таким вопросом задались на «АвтоВАЗе», придумав схему, спасающую от уплаты налогов. Ситуацию на заводе «Лада.Имидж» в Тольятти показал местный поставщик деревянной тары, пересказала редакция портала «Покатим».
Схема продажи следующая: сначала Renault и LADA собирают на заводах «АвтоВАЗа» в Москве, после отправляют в Тольятти. Там новые и собранные авто разбирают и упаковывают в машинокомплекты, чтобы отправить автоконструктор на «ЗАЗ», в Украину. Подробное полутораминутное видео будет ниже.
Разберёмся, чем компании дурят Россию. Поставлять автомобили из России в Украину запрещено властями последней из-за сложных политических отношений. Машины LADA и Renault гонят туда в виде комплектов запчастей и кузовов, в разборе. Попутно «АвтоВАЗ» экономит на оплате налогов за вывоз и растаможку, всё-таки запчасти на таможне облагаются меньшим налогом.
Выходит, что поставщик деревянных палет и тары раскрыл хитрую схему. Неясно только, зачем «АвтоВАЗ» везёт автомобили из Москвы, когда в Тольятти и так есть сборочный цех. Видимо, так в компании путают следы, чтобы без труда отправить авто в виде запчастей на «ЗАЗ», но однозначно утверждать это редакция портала «Покатим» не берётся.
Материалы по теме
По итогу, «АвтоВАЗ» ценой хитрости с налогами поднимает с колен завод «ЗАЗ» (цены на автомобили не отличаются от российских). Поступок благородный, но вряд ли дома обрадуются таким «схемам». Впрочем не стоит исключать и то, что власти одобрили вывоз LADA и Renault по запчастям.