Французы станут причиной сокращения модельного ряда «Лады», официальные подробности станут известны в середине января.
На 14 число запланирован доклад от Луки де Мео — нового руководителя компании Renault, и глава французского бренда не скажет ничего оптимистичного касательно «АвтоВАЗа», убеждена редакция Pokatim. Топ-менеджер хочет получать больше прибыли при меньшем количестве продаж — и некоторые модели LADA под это требование ну никак не подходят.
Согласно утечкам в Automobilwoche, Лука де Мео запланировал провести так называемую Renaulution («ренолюцию»), призванную снизить ежегодное производство автомобилей «Рено» почти на 10%. Но и «АвтоВАЗ» эти перемены однозначно затронут. Разбираемся, какие «Лады» могут потерять место под солнцем в России уже в этом году. И претендентов пока немного — Vesta Sport и Vesta CNG.
«Неспортивный» спорт
Претензий к LADA Vesta Sport у автолюбителей хватает, начиная от скверной динамики, как для якобы спорткара, и заканчивая скудным ассортиментом моторов и коробок передач. Скромные продажи говорят о том же — этой «Весте» пора на покой, чтобы освободить почву для совместного спортивного авто от LADA и Renault. Беря во внимание пандемию и снижение производства, случиться это должно уже в текущем году.
Проблемный «газ»
С LADA Vesta CNG всё ещё проще — автомобиль никак не может излечиться от производственных детских «болячек», владельцы жалуются на нескромные аппетиты и трудности с обслуживанием, а производство самой модели то и дело приостанавливается, возвращаясь разве что в рамках различных госпрограмм.
Этот год, уверена редакция, окончательно исчерпает кредит доверия руководства к LADA Vesta CNG, и битопливный «народник» канет в небытие вслед за LADA Vesta Sport.
Материалы по теме
«Ренолюция» поможет «АвтоВАЗу» расчистить конвейер от не самых удачных моделей, дав почву для разработки совершенно новых и, мы надеемся, успешных проектов.