Достаточно 100 км, чтобы влюбиться.

Фото: LADA Vesta «догоняет» VAG, источник: LADA
Фото: LADA Vesta «догоняет» VAG, источник: LADA

Если LADA Vesta пока «не дотянула» до новых «ВАГов», то 10-летние варианты «немцев», соизмеримые по цене, «переплюнула». Неожиданным мнением, открытиями и впечатлениями после пересаживания с продукции VAG на «приму» отечественного автопрома поделились водители на ресурсе Drive2. Подробнее рассказала редакция Pokatim.

«Россия» удивила

«Механическая» Vesta 1.6 2020 года в «бедной» комплектации c пробегом 1000 км, сданная в trade-in и купленная за 655 тысяч рублей, сильно удивила нового владельца:

«Не могут в России такое делать! Проехав от салона до дома, понял, что за её цену устраивает в ней всё», — первое впечатление после 100 км пробега.

До «Весты» автомобилист владел Audi Q5 2010 года, «адекватности» АКПП которой хватило на год. Разочаровала и Audi A6 Allroad 2008 года, которая из 3 лет владения в сервисе провела половину времени, «вытянув» из хозяина 650 тысяч рублей на ремонты, обслуживание и страховки.

Порадовала лишь «Октавия» 2008 года в кузове универсал с пробегом 240 тысяч км. Но и от неё год спустя пришлось избавиться как от начавшей «сыпаться».

Поиск привёл к ещё «свежей» LADA Vesta с минимальным пробегом. Машина покорила преимуществами фактически нового авто, а также просторным удобным салоном, отличной подвеской и вместительным багажником.

Массовые «миграции»

Внимание редакции портала Pokatim привлёк и тот факт, что таких бывших «ваговодов», пересевших на LADA Vesta и оставшихся довольными, немало:

Фото: LADA Vesta, сошедшая с конвейера, источник: LADA
Фото: LADA Vesta, сошедшая с конвейера, источник: LADA
«С ВАГа пересел на Весту по той же причине — сыпучий он, ВАГ, до ужаса. И без 10-ки в кармане даже не подходи», «Пересел с Тигуана после того, как мне назвали 60 000 рублей за ремонт 4motion с гарантией 15 000 км, и 40 000 рублей за рейку. Про задиры и пропуски зажигания в 1.4-турбо 150 л. с. вообще молчу», — пишут автомобилисты на «Драйве».

Автомобилисты признали, для того, чтобы наслаждаться «ВАГом», автомобиль должен быть новым. В противном случае, рациональнее купить «Весту» — по ходовым характеристикам она не хуже, а по надёжности лучше. Легенда о бессмертном качестве немецких авто начинает забываться.