Завод оправдывается, но все всё понимают.
Источники на заводе УАЗ сообщают, что проект «Русский Прадо» официально закрыт, а возмущённые этим решением специалисты массово увольняются. Оказалось, что решение принято ещё в ноябре 2020 года, но руководство умалчивало. Редакция портала Pokatim выясняет причины отмены перспективного авто.
Все шекели ушли на Путина
С самого начала разработка «Русского Прадо» велась в жёсткой экономии, а последнее время и вовсе стала продвигаться очень вяло. Все работы велись в Елабуге, где разрабатывался и «Проект Кортеж» для Путина.
Как позже признались инсайдеры, создание Aurus Senat затребовало больше денег, чем планировалось, но отказаться от «лимузина Путина» было невозможно. Из-за этого ещё сильнее пострадал бюджет «Русского Прадо».
«Нива» напугала Ульяновск
Новости о разработке «Русского Прадо» перестали активно «просочаться» в Сеть сразу после дебюта концепта LADA 4X4 Vision. Совпадение? Не думаем.
Видимо, ульяновцы трезво оценили перспективы конкуренции «мутного» новичка в лице «Русского Прадо» с народным любимцем — «Нивой», да ещё и в новом поколении. Всё таки куда безопаснее для кошелька компании продолжать выпускать знакомый УАЗ «Патриот».
Банкротство дышит в спину
Ульяновцы всё отрицают и говорят, что «Русский Прадо» не отменён, а «приостановлен на неопределённый срок». Но это не так. В соглашениях с Минобранауки и Минпромторгом сказано, что завод получил 650 млн рублей на внедорожник, а сейчас инвесторы требуют вернуть деньги.
Но взять их неоткуда — бюджет «Русского Прадо» вообще нулевой. Если инвесторы «встанут в позу», то УАЗ имеет все шансы и вовсе обанкротиться.