В дилерские центры Челябинска всего за пару дней приехало полсотни «вскипевших» внедорожников на «автомате».

Ледяной «Патриот», источник: Instagram
Ледяной «Патриот», источник: Instagram

«28 градусов мороза было на днях, и Патриот уже мозги делает», — сокрушается владелец «Патрика», уточняя, что проблема — глобальная, и другие водители его поддержали. Редакция Pokatim собрала воедино отзывы дилеров и «уазоводов», чтобы составить общую картину о новом «косяке» рамного внедорожника.

В морозы — не выживает

Челябинскому водителю «посчастливилось» купить УАЗ «Патриот» с АКПП в прошлом году, и уже сейчас начались «морозные» проблемы. Стоило температуре опуститься до -28 градусов, как стрелка датчика охлаждающей жидкости резко падает в максимум, и не работает, пока двигатель не прогреется.

То есть по датчикам мотор просто «закипает», уточняет автомобилист. При этом, когда двигатель УАЗ «Патриот» прогревается до 50 градусов, то ситуация приходит в норму, хоть вентилятор и «молотит со страшной силой». Связи между «автоматом» и непривычной проблемой водитель не находит, но уверяет, что «косяк» кроется именно в АКПП.

Что говорят дилеры

Поездка к «официалам» подтвердила это: дилеры УАЗ объяснили водителю, что за два дня он у них — пятидесятый с такой проблемой, и она — массовая для всех «Патриотов» именно с автоматической коробкой передач.

Ледяной «Патриот», источник: Instagram
Ледяной «Патриот», источник: Instagram

«Завод в курсе, решения нет», — пересказал слова дилеров владелец автоматического «Патриота», ему же вторят другие водители, жалуясь на глобальную проблему:

«При показаниях в -23 мороза датчик температуры ОЖ держится на максимуме, и так — пока не прогреешь. УАЗ с АКПП, 2020 год».