В дилерские центры Челябинска всего за пару дней приехало полсотни «вскипевших» внедорожников на «автомате».
![Ледяной «Патриот», источник: Instagram](https://imgproxy.pokatim.ru/480dCI3frZr9rZlM-AWzbhhXucFQY7_TbIH7mU714jo/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9hcGkuYWNhZGVtYXRhLmNvbS9zdG9yYWdlL2ltYWdlcy9wb3N0cy8xNzk3MC9OMHBvaTFnbVNRZExRbjNaODU1ZXlscmg5R2FwaktLTGZGSDJiMmt5LmpwZWc.jpeg)
«28 градусов мороза было на днях, и Патриот уже мозги делает», — сокрушается владелец «Патрика», уточняя, что проблема — глобальная, и другие водители его поддержали. Редакция Pokatim собрала воедино отзывы дилеров и «уазоводов», чтобы составить общую картину о новом «косяке» рамного внедорожника.
В морозы — не выживает
Челябинскому водителю «посчастливилось» купить УАЗ «Патриот» с АКПП в прошлом году, и уже сейчас начались «морозные» проблемы. Стоило температуре опуститься до -28 градусов, как стрелка датчика охлаждающей жидкости резко падает в максимум, и не работает, пока двигатель не прогреется.
То есть по датчикам мотор просто «закипает», уточняет автомобилист. При этом, когда двигатель УАЗ «Патриот» прогревается до 50 градусов, то ситуация приходит в норму, хоть вентилятор и «молотит со страшной силой». Связи между «автоматом» и непривычной проблемой водитель не находит, но уверяет, что «косяк» кроется именно в АКПП.
Что говорят дилеры
Поездка к «официалам» подтвердила это: дилеры УАЗ объяснили водителю, что за два дня он у них — пятидесятый с такой проблемой, и она — массовая для всех «Патриотов» именно с автоматической коробкой передач.
![Ледяной «Патриот», источник: Instagram](https://imgproxy.pokatim.ru/uCnFMfm91NZgSlYmakKQ-XRvou0an29V2LNyZVk7S9s/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9hcGkuYWNhZGVtYXRhLmNvbS9zdG9yYWdlL2ltYWdlcy9wb3N0cy8xNzk3MS9BQ1pVaGRyMEtLN01YUlNxWU5QZTNNa1lCVW9TYmhYcERqa05veGVkLmpwZWc.jpeg)
«Завод в курсе, решения нет», — пересказал слова дилеров владелец автоматического «Патриота», ему же вторят другие водители, жалуясь на глобальную проблему:
«При показаниях в -23 мороза датчик температуры ОЖ держится на максимуме, и так — пока не прогреешь. УАЗ с АКПП, 2020 год».