Масла не ест, расход копеечный, но стоит «жалкие» 14 млн рублей.

Range Rover PHEV. Кадр: YouTube-канал AcademeG
Range Rover PHEV. Кадр: YouTube-канал AcademeG

В рекламе брендов в 2021 году лидерство занял Константин «Академик» Заруцкий. Блогер заснял новый гибридный внедорожник Range Rover, и нахвалил его настолько, что сравнил экономию от владения ним с поездками на общественном транспорте.

«Владение этим авто в 10 раз дешевле, чем владение моим предыдущим Range Rover. PHEV сэкономил мне за год миллион (рублей)», — отзыв об автомобиле у блогера обнадёживающий.

Масло на PHEV «Академик» не заливал, на бензин за год потратил всего 75 тыс. рублей (ездит он много). Всё остальное время катался блогер на электромоторе. Люди приняли это за явную рекламу Range Rover PHEV, ведь стоит авто совсем не «народные» 14 млн рублей.

«Дешевле купить трамвай», «Хочу начать экономить, но не хватает 14 миллионов», «Костя, у тебя вообще башню снесло? Социальный транспорт за 14 лямов», — написали автолюбители.
«Академик» и Range Rover PHEV. Кадр: YouTube-канал AcademeG
«Академик» и Range Rover PHEV. Кадр: YouTube-канал AcademeG

На явную рекламу указывает и то, что популярный автоблогер не указывает падение стоимости и транспортный налог на Range Rover PHEV. В цене, по мнению россиян, авто потеряло по меньшей мере 1 млн рублей; на налоги, страховку и зарядку PHEV также ушла круглая сумма.

Все эти факты «Академик» как бы не замечает — авто хорошее, надо брать, всем рекомендую (пусть и не прямым текстом).

По итогу, обзор автомобиля от Заруцкого можно назвать рекламным, даже если оплаты от Range Rover и не было. Блогер не учитывает налоги и падение стоимости, обходит стороной будущий «конский» ценник ремонта и называет PHEV крайне экономным автомобилем. На лицо предвзятость и однобокость.