Проектом очень заинтересован «КамАЗ».
Самобытный электрокар «Зетта» его создатель уже не выпустит. Заведено уголовное дело, ведутся «разборки» с Минпромторгом, да и зарплаты за 4 месяца выплатили только после судебного взыскания. Но шанс увидеть авто на дорогах есть, просто выйдет он под другим брендом, о чём и рассуждают фанаты электроавтомобилей в Сети.
Инсайд о покупке
Покупкой Zetta заинтересована крупная машиностроительная компания, так заявляют представители журнала «Русский Автомобиль». «Покупатели» знают, что российский электромобиль перспективен, за счёт низкой себестоимости и простоты сборки, а значит, может принести много денег, если выкупить его после банкротства компании.
Перспективы
Производство встало, и выкупить Zetta не составит труда. Состояние её владельца Дениса Щуровского, можно, сказать достигло отметки «по нулям» — для реализации проекта не хватило всего 100 млн рублей. И вот тут начнётся «отжим», считают автомобилисты из Сети.
«Отожмут за долги. Зетта полностью готова, её выкупят за копейки», «Интересный проект, видимо, подстава какая-то».
Кто выпустит Zetta
Вероятней всего, это «КамАЗ». Журнал «Российский Автомобиль» намекает, что это не «ГАЗ», а у «АвтоВАЗа» за плечами наработки Renault по части электромобилей. «УАЗ» в данную нишу не лезет, а «КамАЗ» напротив состоит в проекте «КАМА-1» и заявляет, что частных и коммерческий электромобилей в будущем будет много.
По итогу, автолюбители считают, что отечественный электрокар Zetta они увидят под другим брендом. Наиболее вероятно, что это будет «КамАЗ». И это не самый плохой вариант для покупателей — интересный автомобиль увидит свет, а курировать «Зетту» будет гигант машиностроения, а не маленькая частная компания (которой помогут рассчитаться с долгами).