Авто стало задорнее ехать, но осталось «катастрофически старым» внутри.

Фото: Toyota Land Cruiser Prado, источник: Toyota
Фото: Toyota Land Cruiser Prado, источник: Toyota

Доработка мотора на обновлённом Toyota Land Cruiser 150 2020 привела к улучшению динамики, также японцы не забыли про внешний вид рамника, но ряд недостатков всё же остались нерешёнными. Три плюса и два минуса в «японце» насчитал портал Pokatim.ru.

Плюсы

  • Интересная «внешка». «Прадик» после рестайлинга стал напоминать современный автомобиль. Это заметно по диодным ходовым огням и пересмотренным фонарям и радиаторной решётке. «Слёзы» в районе переднего бампера перекочевали под главные фары. В целом машинка мало поменялась по дизайну, но выглядит интереснее.
  • С 200-сильным турбодизелем с места внедорожник рвёт в галоп резвее, чем старый «Прадо», да и педаль газа стала отзывчивей. Обгонять другие машины можно смелее, а проходимость только улучшилась.
  • Хорошая мультимедиа. Работает довольно быстро и легко соединяется с мобильными сервисами Apple CarPlay и Android Auto, да и навигация через Google тоже хороша.

Минусы

Салон по-прежнему выглядит устаревшим, как будто из прошлого века: удручает и жёсткий пластик, и само качество сборки. Ещё расстраивают физические кнопки, которые выглядят дёшево. Рамные повадки свежий дизель на Toyota Land Cruiser Prado не исправил — также как и раньше ощущается «валкость», кивки при торможении и небольшие задирания «передка», что вызывает дискомфорт.

Фото: Toyota Land Cruiser Prado, источник: Toyota
Фото: Toyota Land Cruiser Prado, источник: Toyota

Японцы обновили двигатель, но про салон в Toyota Land Cruiser 150 забыли напрочь. Внедорожник по-прежнему ведёт себя расхлябанно на трассе и в городской черте, но едет резвее и с оффроудом справляется с куда большим задором.