Со скидками на Niva Travel обманули, об онлайн-бронировании не знают.

«Лиса» и Niva Travel. Коллаж: портал «Покатим»
«Лиса» и Niva Travel. Коллаж: портал «Покатим»

Столкнуться с «качественной» работой официальных дилеров LADA блогеру Елене «Лисе» Лисовской пришлось во время online-покупки нового внедорожника Niva. Позже «Лиса» обсудила процесс с пресс-службой «АвтоВАЗа» и получила занятный комментарий.

«АвтоВАЗ» к дилерам LADA относится плохо из-за их работы «спустя рукава». Дело в том, что забронировать Niva Travel через Сеть Лисовская не смогла, её попросили привезти залог в 10 тысяч рублей в салон. После деньги пообещали оформить в качестве скидки, но дилер «запоролся по всем фронтам».

«Мы летели в Самару, потом ехали в Тольятти. Слушайте, ну какие они клоуны. Звонок от официального дилера LADA — это всё чушь, нет никакой скидки. Вы получите бесплатно щётку, коврики и незамерзайку», — рассказала Лисовская после встречи с пресс-службой «АвтоВАЗа».
Откровения от представителей «АвтоВАЗа». Фрагмент: YouTube-канал «Лиса Рулит»

Деньги не снимут со стоимости, а подарки при этом привезут домой, положить их в новую машину не могут. Лисовская также рассказала, что работой дилеров недовольны представители «АвтоВАЗа», ведь заплатить предоплату за автомобиль можно и без поездки в салон. Клиенту, желающему купить LADA, просто должны прислать ссылку на оплату, но дилеры ставят «палки в колёса» и портят имидж компании.

По итогу, онлайн приобретение LADA Niva Travel блогера Лисовскую расстроило из-за обмана и некомпетентности работников салонов.